***  KING ARTHUR  ***  KING ARTHUR 2  *** 

 
-- --

 

ОПИСАНИЕ

СКРИНШОТЫ
King Arthur 2
Dead Legions

ПРОХОЖДЕНИЕ

ДОСТИЖЕНИЯ

FAQ

МАТЕРИАЛЫ

ФАЙЛЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ

 

 

--

King Arthur 2 - the Role-playing Wargame

 
 

 

Прохождение King Arthur 2 - the Role-playing Wargame

автор: Revenant1

e-mail: revenant1@km.ru

skype: revenant1ru

url: http://kingarthur.hop.ru


Содержание:

 

Введение

*** Глава I (Chapter I)
Начало игры

Боевое крещение и повстанцы Шервуда

Взятие Ковентри и дипломатические соглашения

Захват Бедфорда

Наследие Мерлина и Кузница артефактов

Создания Кургана и первое закрытие врат фоморов


*** Глава II: Книга Союзов (Book of Alliances)
Врата и печати
Ученики Мерлина
Предвестники болезней
Случайные битвы
Моргана ле Фей


*** Глава III: Книга Великих Битв (Book of Mighty Struggles)
Первая эпическая битва: Крылатая Армия
Потеря магических сил Осколка Грааля
Вторая армия
Вторая эпическая битва: Эйзлин
Ускользание Нимуэ и встреча с изгнанниками
Третья эпическая битва: Взятие Эборакума
Разрушение печатей
Четвертая эпическая битва: Септимус Сулла

 

*** Глава IV (Chapter IV)
Сага первая: Ланселот

Племена пиктов

Битва с Красным Рыцарем

Сага вторая: Моргана

Мудрость и сила

Битва против драконов

Мерлин

Сага третья: Уильям

Битва против Гренделя

 

Глава IV (Chapter IV)

Закончив разговор, главные действующие лица направляются по делам: Моргана и 2 героя вместе с ней телепортируются на север, чтобы и дальше преследовать Нимуэ. Ланселот берет под командование армию Морганы и отправляется освобождать из заточения Сэра Балана. А Утеру Пендрагону предстоит встретиться с Сэром Галаходом, самым набожным рыцарем, и выяснить у него, как очистить свой осколок Грааля от проклятия.
 

Сага первая: Ланселот

Пока Король Артур после взрыва Святого Грааля находился в отключке и боролся за выживание, Сэр Ланселот потерял память и каким-то образом очутился в Камбрии (Cumbria) к северу от стены Адриана во владениях Часовых (Sentinels). Придя в себя, он возглавил их атаки против пиктов и фоморов. После встречи с Морганой Ле Фей, она передаст ему свою армию, сама же отправится на север и дальше преследовать Нимуэ. Первой задачей Ланселота станет Заточенный Сэр Балан (Imprisoned Sir Balan), которого предстоит вызволить из темницы тем или иным способом.

Берем Ланселота и идем в замок. Там делаем замену отрядов и добавляем в армию героя-мага. Затем идем освобождать Балана из плена у Сэра Маладжента (Sir Meleagant). Можно выкупить его за 5000 золота, можно за 2500 нанять наемников и освободить его, атаковав только темницу, но за это на следующий бой Ланселот потеряет часть своих характеристик. А можно, если есть желание испытать свои полководческие таланты, сразиться с неплохой армией противника, которая состоит по большей части из гигантов и летающих отрядов. (За победу в этом случае получаем 10000 золота и легендарный артефакт). Как поступать - решать игроку.

После освобождения Балан нам поведует, что в тот день Король Арутр искал предателся в своих рядах и чтобы облегчить следствие (рядом с Граалем никто не может врать), отправился в священное место в Мидшаме, где хранился Святой Грааль. Сэр Балан в это время охранял вход, однако когда он услышал крик Гвиневры, ринулся туда. Он увидел невеселую картину: Король Артур лежал на полу в луже крови с острым осколком в боку, Сэр Ланселот яростно атаковал мечом Сэра Кея, тот защищался, но не мог противостоять могучему воину и отступал, а Гвиневра склонилась над Артуром и пыталась ему помочь. Балан хотел потребовать объяснений от Ланселота на тему того, что тут происходит, но не успел: через несколько мгновений Святой Грааль взорвался, выделив огромное количество энергии в окружающее пространство, над Граалем открылись межпространственные ворота, а предатель, которым оказался Кей, сумел уйти в эти ворота и ускользнуть. Все вокруг завихрилось и закружилось. В мощный вихрь также попали Ланселот с Баланом, он их отправил в ворота и они тоже телепортировались в неизвестное место. Этим местом оказалась Красная Башня Красного Рыцаря - там их встретили его до зубов вооруженные воины и им пришлось пробиваться оттуда наружу. Однако часть энергии потока прорвалось и в башню и все затряслось, однако воины Красного Рыцаря также были вынуждены оттуда спасаться, облегчив задачу Балану и Ланселоту. Пока все это просиходило, Балан увидел, как Кей прихватил тело Гвиневры и куда-то с ним скрылся.

После этого разговора Балан присоединяется к армии, а для Ланселота встает новая задача - найти Сэра Кея (Sir Kay). Сэр Кей обитает в замке с приведениями в провинции Лотиан (Lothian), где граница между мирами очень тонкая. Добираемся до замка, входим в него, идем в дверь налево. Побеждаем обычных призраков и призрак Кея. Затем остаемся там и находим свиток с рецептом магического предмета. Идем далее и спихиваем заклинанием призрак Кея в пропасть. Идем далее и находим настоящего Кея. Его в объятьях держит монстроподобная сущность. Зарубаем ее мечом, после чего она умирает в мучениях. После этого Кей очнется и скажет спасибо, что спасли его. В этот момент приходит понимание, что Кей умирает, а Ланселот ничего не может сделать. От Кея мы ничего добиться не успеваем; если он и был в чем-то виновен, то за это заплатил.

Племена пиктов

Между основными квестами Ланселоту нужно будет разобраться с 3 племенами пиктов, которые после разных вариантов (на наше усмотрение) решения вопроса: подкуп, убийство вождей или битва в открытом поле - войдут в состав королевства Артура. Все вожди и их армии достаточно слабые и подробно останавливаться на них не стоит.

Битва с Красным Рыцарем

Далее нам предстоит разгромить армию Красного Рыцаря (Red Knight). Сделать это может любая ваша армия (за исключением Морганы, т.к. она просто туда не пройдет).

Войско Красного рыцаря расположится следующим образом: впереди армии встанут 4 отряда лучников, за ними расположатся пехота и герои, а 5 отрядов тяжелой кавалерии будут на фланге. С начала боя отправляем летающий отряд на захват контрольной точки с заклинанием Магическая Пропасть (Spellrift), еще 2 летающих отряда отправятся на захват двух контрольных точек в тылу. Если первый летотряд может завязнуть боем с кавалерией, то с 2 другими летотрядами не затягивайте: они вам понадобятся. Все герои дружно и методично ломают вражеский магический щит, чтобы дать доступ заклинаниям низкого проникновения, которые будут наносит урон лучникам. Как только низкий уровень будет достигнут, сразу начинайте колдовать заклинания по лучникам. Наши силы кавалерии расположатся с левого фланга вдоль реки на случай атаки вражеской конницы. Как только вражеские лучники будут ослаблены вашими заклинаниями, сразу атакуйте их своими лучниками, предварительно расставив их в рассеенный строй. Ваши лучники должны выстоять. Выпускайте вперед пехоту, но перед тем, как бойцы схлестнутся с вражескими героями и пехотинцами, наложите в место сосредоточения вражеских героев заклинание Магическая Пропасть (Spellrift), за которое сражался ваш летающий отряд, чтобы они не могли колдовать. Там где бой складывается не лучшим образом, добавляйте героев и летающие отряды из тыла. В конце концов вы потратите большую часть маны, враги понесут серьезные потери и вы станете теснить врага. Добивайте противника и завершайте битву.

После битвы Ланселот отправится в башню Красного Рыцаря, чтобы найти ответы на вопросы, как он после взрыва Грааля очутился на севере во владениях Красного Рыцаря в беспамятстве. Заходим в башню, спускаемся в ритуальный зал. Видим алтарь и бассейн с красноватой жидкостью, но они нам понадобятся позже. Идем под арку в подсобное помещение, находим там причудливые посох и маску. Берем посох, надеваем маску и читаем старинный том, затем снимаем маску. Далее возвращаемся в зал и из него направляемся к магическому зеркалу. Касаемся его посохом, надеваем маску и проходим сквозь него. Попадаем в помещение, где находится прикованный цепями раненный дракон. Поочередно прикасаемся посохом к печатям на земле, сердце и над раной. Затем возвращаемся в зал. В бассейне покажется образ Красного Рыцаря, который скажет, что впечатлен нашими достижениями с магическими предметами, но в том, чтобы мы экспериментировали дальше, он не заинтересован и поэтому без всяких сложностей расскажет нам много интересного: что устроила это все королева-ведьма Моргауса, что он служит ей и ему было поручено открыть портал в земли Артура, чтобы помочь оттуда бежать с Граалем одному из рыцарей Круглого Стола, которого околдовала королева-ведьма, что у нее был план против Артура и его рыцарей, и вообще, что тяжелая рана Короля Артура - это ее рук дело.

После этого нам предстоит выполнить последнее задание саги Ланселота: посетить усыпальницу Печальной Королевы (Sorrowful Queen). Направляемся в деревню, узнаем от местых, что дух Гвиневры мучает деревню. Далее отправляемся в зачарованный лес. Духам отвечаем, что мы хотим получить благословение богов. Они просят нас продемонстрировать мудрость и посвящение. Мы кладем оружие на землю и они пропускают нас. Далее доходим до места погребения Гвиневры и перед тем как войти просим Всевышнего позаботиться о ее душе. Входим внурть. После этого наш разум входит в прострацию и мы можем слышать только сердцем. Гвиневра поведует о том, что несмотря на то, что ее рука принадлежит Артуру ее возлюбленный - Сэр Ланселот и она в него влюбилась сразу же как увидела его. Ланселот был околдован черной магией. Колдовство любви было наложено издалека королевой Моргаусой. В результате чего Ланселот пленил сердце Гвиневры, которая с ним изменила Артуру, он был ослеплен страстью, а позже нанес рану мечом королю Артуру и напал на Сэра Кея, который защищался. Но Гвиневра просит Ланселота не винить себя за это, поскольку виновата в этом она и черное заклятие в Ланслелота проникло через нее. После этого Ланселот будет в глубоком раскаянии и попросит Уильяма Пендрагона дать искупить свою вину в битве с фоморами. После квеста получаем 3 очка навыков, +1 к христианству и 550 опыта.
 

Сага вторая: Моргана

Моргана ле Фей тем временем отправится на север в земли Шторма и Света (Storm and Light), когда-то принадлежавшие Сидам, чтобы преследовать Нимуэ. С собой она возьмет только лучших воинов (а точнее - только тех героев, которые были с ней в армии) и отправится в нехоженные дебри. Ее появление на севере не останется незамеченным, и вскоре ей придет послание от короля Оберона (Oberon), который желает с ней переговорить. Берем Моргану и следуем за ветром на запад, потом разбиваем лагерь в укрепленном месте и утром следуем за кабанами - они приведут нас в долину, где идеальное место для засады. Вместо засады мы встретим воинов Сидов, которые укажут нам путь к Оберону. Мы увидим лису и местность неподалеку, которую застилает густой туман. Оберон предстанет нам в виде лисы, которая лапой чешет за ухом. Мы скажем ему, зачем мы здесь и туман рассеется. Затем мы увидим лагерь христианских воинов и проследуем туда. Там мы встретим их лидера, который скажет нам, что они рыцари ордена Белого Щита (White Shield), которые защищают королевство Альба (kingdom of Alba). И Оберону, и этим рыцарям очень мешают фоморы на западе. Мы возглавляем объединенную армию рыцарей и Сидов и идем воевать.

Армия фоморов будет целиком состоять из скачущих тварей. Ничего особенного в ней нет. Можно сразиться с ней в чистом поле, выставив вперед конницу, которая примет на себя наскок, или завести армия в кусты и выставить вперед пехоту, а конницу оставить для маневра и выхода в тыл, когда бой завязнет. Поскольку армией командует Моргана, а помогает ей Невия Сулла, то маны у них на двоих просто немеренно и колдовать они могут весь бой непереставая, принимая во внимание то условие, что во вражеской армии нет героев. Отрядами можно управлять как угодно, благо они не свои и потерять их не жалко.

Мудрость и сила

Одолев фоморов, мы отправляемся на переговоры с вождем гигантов, чтобы проявить Мудрость и получить Силу (Wisdom and Strength). Туда же прибудут и вожди племен пиктов, среди которых будет и шаман Дрест. С ними со всеми мы договоримся заключить союз, чтобы, во-первых, одолеть фоморов и закрыть их ворота, чего хотят гиганты и пикты, а во-вторых, одолеть Нимуэ и позволить допросить ее, чего хочет Моргана. Отправляемся к пытающемуся открыть врата фомору и пиктам, его охраняющим. Сражаемся вместе с гигантами. Когда один из гигантов будет оттеснен, бросаемся на выручку ему. Ворота в иной мир так и не откроются, а враг будет разбит. После завершения квеста получаем армию. Узнав об этом, Нимуэ (Nimue) скоропостижно отправит Моргане предложение встретиться на нейтральной территории и... договориться по-хорошему. За решение вопроса мирным путем Нимуэ обещает рассказать все, что она знает о Мерлине, и никогда больше не переходить дорогу Моргане. Предложение весьма необычное, если учесть, сколько зла причинила Нимуэ Моргане и Мерлину и какой долгий путь прошла Моргана, чтобы ее достать и загнать в угол. Перед встречей принимаем меры предосторожности: прячем группу воинов в засаде и берем в качестве 4 телохранителей гигантов. Встречаемся с ней и помимо прочего требуем за мир 25000 монет (еще один пример "баланса" в игре - золото нахаляву). Нимуэ соглашается. В итоге получаем мир с Нимуэ, дипломатеческие опции с ней, 25000 золота, местонахождение Мерлина и 250 опыта.

Перед тем, как продолжить путешествие по поиску Мерлина, нам нужно в округе бросить Клич к Оружию (Call to Arms) и собрать армию не менее чем из 15 отрядов. Далее отправляемся в то место, куда сказала Нимуэ, но путь нам преградит армия драконов.

Битва против Драконов

Армия противника будет состоять из 6 драконов и 12 отрядов бегающих ящеров разной степени крупности. Перед нами слева и справа - лесок, а посередине - небольшой проход. Всю армию без исключения прячем в кусты. Слабые отряды - в самый дальний тыл. Отряд сэра Лоренса - справа. За ним - Моргана. За Морганой воины Благих и гиганты. Слева - воины Неблагих, за ними - гиганты, затем Невия. Отчетливо представляя, каково будет простым игрокам драться против таких сил в стандартных условиях, разработчики специально для этого боя придумали особые контрольные точки, единственные во всей игре. Захватив эту точку, мы бесплатно получаем отряд из 40 летунов, готовых порвать, как Тузик грелку, любого из драконов. Но летающих отрядов у нас немного, а драконов - целых 6, плюс драконы имеют возможность "бить по площадям", нанося большой урон наземным войскам, и, в довершение ко всему, имеют здоровье по 100 000. Также у нас есть один или несколько отрядов лучников. Если они начнут атаковать дракона первыми или будут находиться в опасной близости от дракона, то может их достать и, что хуже, начать преследовать - потери они при этом будут нести огромные вплоть до полного вырезания отряда. Держите лучников в кустах и наготове, но позади армии.

Начинаем бой. Один летающий отряд (а они у нас должны быть) отправляем на захват дальней контрольной точки, которая призывает летунов, другой - на захват костей дракона (стоимость заклинаний -20%). Наземным отрядом захватываем ближнюю контрольную точку, что призывает летунов, и прячем его. Высматриваем дракона, который попадет в радиус действия заклинаний Морганы или Невии, и начинаем колдовать. Если удасться захватить КТ с молнией - отлично: используем молнию по назначению. Вместе с этим отправляем имеющиеся летающие отряды на атаку какого-нибудь одного дракона. Чем дальше они будут с ним драться от основной армии, тем лучше. Немного погодя, вся вражеская армия двинется к нам. Сделайте так, чтобы ни один бегающий отряд не пробежал мимо Лоренса справа и воинов Неблагих слева. Теперь колдуем заклинания туда, где будет больше эффективность. Если дракон при смерти - в дракона, если ящеры в кучу собрались - молнию в них, только своих не заденьте. Когда слева или справа ваши отряды понесут потери, добавляйте отряды из тылов. Ни один из героев не должен погибнуть. Через 180 секунд после захвата призовутся летуны - бросаем их на драконов. Если летающие отряды понесут большие потери и останутся при смерти, вводим в бой лучников. Если мы их введем в бой сразу, то они из летающих отрядов перестреляют и своих, и чужих.

В этой битве немало отрядов могут быть разбиты полностью, но выжившие добьют врага и отпразднуют победу.

Мерлин

Одолев драконов и ящеров, идем на поиски Мерлина. Попадаем в нехоженные дебри. Берем песочные часы с собой. С помощью магических способностей узнаем, есть ли мост невидимый через пропасть. Оказывается, есть. Идем по нему. Также оказывается, что мост за метр до окончания прерывается и Моргана срывается вниз... но судьба хранит Моргану и она падает на уступ скалы и выживает. Оттуда она попадет в пещеру. В пещере исследуем боковое ответвление, осторожно входим туда и, борясь с тошнотой, исследуем ее интерьер, полный костей. Находим артефакт. Затем выбираемся на поверхность и видим вход в башню, что примыкает к горе, - в точности, как рассказывала Нимуэ. Входим туда и, увидев Мерлина, освобождаем его. Мерлин делится с нами своими планами. В конце разговора если сказать, что Моргана сделает все, как говорит Мерлин, то квест закончится и Мерлин отправится выполнять задуманный план в Уэльс. А если сказать, что Моргана пальцем не пошевелит, пока не получит силу, и вообще хочет стать подобной Мерлину, то мы получим +3 очка навыков Моргане и артефакт.
 

Сага третья: Уильям

Уильям Пендрагон отправится к Рыцарю Грааля (Grail Knight) Сэру Галахаду, чтобы очистить свой Осколок Грааля от скверны и вновь иметь возможность закрывать врата фоморов, ведущие в потусторонниый мир. Сэр Галахад попадает в клубок хитросплетений политики Саксов, среди которых Чемпионы Беофульфа, которые хотят от него, чтобы он уничтожил Гренделя и разобрался с дикими племенами. Галахад не понимает, что рыцари его просто используют: если он атакует Гренделя (Grendel) и даже если убьет его, его войско ослабнет. Затем его атакуют племена и либо он победит их с огромными потерями, окончательно растратив своих воинов, либо он проиграет и его просто убьют. Выиграют от этого только Чемпионы Беовульфа. Все это мы ему в подробностях и излагаем. Затем советуем ему передать друидов в руки инквизиции и соглашаемся принять участие в битве против Гренделя.

Битва против Гренделя

В этой эпической битве мы будем драться с армией, полностью состоящей из гигантов. Все гиганты нам не по силам и союзным отрядам тоже, но на нашей стороне сражается легендарный Сэр Галахад, у которого 600 000 здоровья. Вот его в бою мы должны больше всех и беречь.

Перед боем наша армия будет располагаться в лесистой местности. В ней мы прячем армию. Пехота - левее, конница - правее. Галахад отправится вести бой еще правее, между двумя холмами. Герой-маг, Сэр Аэтелмар (Aethelmar) будет стоять вместе с армией и колдовать заклинания. Начинаем бой. Два летающих отряда серафимов сразу же отправляются к Гренделю и атакуют его. Галахад стоит чуть впереди армии и ждет того, кто первый подойдет. Главное - рассчитать запасы маны. Когда на Галахада нападут 2 отряда противника, используем сечу, вместе с ней используем взрыв. Если хотим отступить, используем ветры севера, затем отступаем. Нам активно помогают летающие серафимы, которые, закончив с Гренделем, переключатся на противников Галахада. Так до конца битвы и действуем: Галахад, сражаясь, отступает, выигрывая время на перезарядку заклинаний. Когда его здоровье и мана заметно снизятся, в бой вступают конные отряды и Уильям. Конница задержит противника, а Уильям, будучи полководцем, активирует Восстанавливающую Силу (Restoring Might), которая восстановит здоровье Галахаду. Пехота во время битвы, пока не занята, захватит ближайшую стратегическую точку с Кристалльными Осколками, а 1-2 отряда конницы захватят такие же точки, но поодаль. Уничтожаем врага и завершаем битву.

После битвы мы вместе с Сэром Галахадом отправимся очищать осколок Грааля. Т.к. мы помогли ему в расправе с Гренделем, он проигнорирует Чемпионов Беовульфа и проведет нас в Собор в Кентербери, находящийся в землях саксов. Там нам путь преградит рыцарь чемпионов Беовульфа Сэр Аэделред (Aedelred), но Галахад скажет ему, чтобы тот отошел. Затем происходит бой, в котором Аэделред погибает. Далее мы проходим в архивы и изучаем книгу Св. Августина, после чего начинаем ритуал. Ритуал не прерываем и в итоге очищаем свой осколок Грааля. Исцеляет свои недуги и Сэр Галахад. После выполнения квеста мы отправимся закрывать оставшиеся ворота фоморов, чтобы исцелить Раны Земли (Wounds of the Land), а Сэр Галахад станет королем Кента.

 


Глава V (Chapter V)

Покинутая Земля

Продолжение следует.

Далее Моргана просит вынести армию ***, т.к. она заперта на севере и не может пройти на юг. В дипломатии появится новая опция с сэром Карадоком, позволяющая нанимать легкую кавалерию 10 уровня, а также новый квест по выносу вражеской армии.

 

 

 

 

 
 

 

webmaster: Revenant1