|
Герои King Arthur - the Saxons
![](line2.gif)
В отличие от предшественника, хороших героев в
The Saxons стало меньше. Всего доступно 10
квестовых героев, причем последнего придется
выбрать между Мордредом и Ланселотом, 12 вольнонаемных героев и немалое
количество героев у фракции Сидов (Sidhe) и Совета
Епископов (Bishop's Council). Также введено
ограничение для полководца по лидерству: сразу после начала игры к вам придет мудрый советник с посланием о том, что 2 героя могут быть в армии, только если у ее предводителя лидерство не меньше 10, 3 героя - 15, 4 - 20.
Также, как и оригинальной игре, в свите у короля Редвальда (Redwald)
может быть максимум 12 героев.
Изначально в вашей армии 2 героя: Сэр Осрик (Osric) и Сэр Ваффа
(Wuffa). Из вольнонаемных героев доступно 11 героев 1 уровня, среди которых только один (!) маг Сэр Блайант (Bliant), а также Сэр Борс 9 уровня. И вы будете делить этих героев с королями соседствующих государств. Если вы наймете героя, который был на службе у другого короля, то ничего особенного не произойдет: нужный герой просто появится в одном из ваших поселений,
забыв про прежнего сеньора. Другой король таким же образом перекупить вашего
героя не может. А вот другое дело, что пока герой служит чужому правителю, он прокачивается, причем не всегда так, как хотелось бы
именно вам. Если герой попал в плен, то завоевывать его расположение вы не
можете - нужно подождать, пока он из плена выйдет.
Чтобы получить вольнонаемного героя, нужно так же, как и в случае с дамой, завоевать его расположение. Любое действие можно осуществлять раз в 4 сезона.
Подарок (Gift). Прибавляет +3 к уважению (respect), стоит 5010 (normal
difficulty)
Турнир (Tournament). Требует 55 уважения , прибавляет +5, стоит 7010
(normal)
Награда (Honours). Требует 70 ув., прибавляет +10, стоит
11010 (normal)
Приглашение (Invitation). Требует 90 ув., стоит 20010 (normal)
Чтобы получить героя у Сидов или Совета Епископов, нужно, во-первых,
завоевать у этих фракций репутацию, а во-вторых, заплатить кучу денег
(30010), причем нанять героя можно раз в 20
сезонов.
![](line2.gif)
Сэр Осрик
Сэр Ваффа
Сэр Рикберт
Сэр Мелодиас
Сэр Анферт
![](images/heroes/saxons/hero01.jpg) |
Полководец
- наглый сакс (-3
преданности в феодах с другой культурой)
*** Arrogant Saxon (-3 Loyalty in
owned fiefdoms with different culture)
+ беспощадность (налоги
+50% в феодах рыцаря)
*** Relentless (+50% income from gold in the owned
fiefdoms)
+ хирург (+5% к выжившим после битвы)
*** Chirurgeon (+5% survivors after
battle)
особые заклинания:
- массовое исцеление
*** Mass Healing
- незримый щит
*** Invisible Shield
- массовое замедление
*** Mass Slow
- неизменная стойкость
*** Constant Resistance
- убежище
*** Sanctuary
Присоединение:
присоединяется с начала игры
Joining:
available from the beginning of the game
|
![](images/heroes/saxons/hero02.jpg) |
Воин
+ экономность (Добыча еды +1,5. Голод уносит меньше жертв)
*** Thrifty (+1,5 Food growth.
Famine causes less victims)
+ лидерство (стоимость
найма -25% в феодах рыцаря)
*** Glorious leader (-25% Recruitment cost in the
owned fiefdoms)
- жадность (-50% дохода от шахт в феодах рыцаря)
*** Greedy (-50%
to the Mining incomes in the owned
fiefdoms)
особые заклинания:
- массовое исцеление
*** Mass Healing
- массовое замедление
*** Mass Slow
- берсерк
*** Berserker
- восстановление
*** Regeneration
Присоединение:
присоединяется с начала игры
Joining:
available from the beginning of the game
|
![](images/heroes/saxons/hero03.jpg) |
Маг
+ беспощадность (налоги
+50% в феодах рыцаря)
*** Relentless (+50% income from gold in the owned
fiefdoms)
- скупость (сбор еды +15% в феодах рыцаря, но рост еды -1)
*** Corrupted (+15% Food taxes from owned fiefdoms,
but -1 Food growth.)
+ ловкость (опыт +40% за выполненные приключения)
*** Cunning (+40%
experience points for completed quests)
+ Христианский миссионер (+1 к христианству/год в провинции и
-0,5% к приросту населения)
*** Christian missionary (+1
Christian Faith/year in the provice and -0,5% population growth)
особые заклинания:
- массовое исцеление
*** Mass Healing
- небесный меч
*** Heavenly Sword
- огненный дождь
*** Fire Rain
- дряхлость
*** Enfeeblement
- восстановление заклинаний
*** Arcane Rejuvenation
Присоединение:
квест "Захватить Лондон"
Joining: objective
"Conquer London"
|
![](images/heroes/saxons/hero04.jpg) |
Полководец
+ храброе сердце (герой получает на 20% больше опыта за
битвы)
*** Braveheart (+20% expirience points from combat to
the hero)
+ строгость (налоги +25% в феодах рыцаря)
*** Stern (+25% Tax income in the
owned fiefdoms)
+ кровавый (+30% военной мощи, но преданность -3 и -0,5%
прирост населения в феодах рыцаря)
*** Bloody (+30% Military but -3
loyalty and -0,5% population growth in the fiefdoms of the Knight)
особые заклинания:
- стена огня
*** Fire Wall
- берсерк
*** Berserker
- незримый щит
*** Invisible Shield
Присоединение:
квест "Посвященный воитель"
Joining: objective
"Devoted champion"
|
![](images/heroes/saxons/hero05.jpg) |
Воин
+ гордый сакс (+3
преданности в феодах героя с
такой же культурой)
*** Proud Saxon (+3 Loyalty in the owned fiefdoms
with the same culture)
- фанатик-христианин (-3 преданности провинции среди
последователей данной религии)
*** Zealot Christian (-3 Loyalty in the christian
fiefdoms of the hero)
+ воинственность (+50% военной мощи в феодах рыцаря)
*** Martial (+50% Military in the
owned fiefdoms)
- беззаботность (уменьшает обзор армии рыцаря)
*** Careless (Reduces the
visibility range of the knight's army)
особые заклинания:
- берсерк
*** Berserker
- огненный удар
*** Dragon's Strike
- массовое замедление
*** Mass Slow
- мгла Авалона
*** Fog of Avalon
- вспышка сопротивления
*** Flare of Resistance
Присоединение:
квест "Гордый воитель"
Joining: objective
"Proud champion"
|
|
|
Остальные - позже.
![](images/pictures/picture_sax07.jpg)
|
|