Отряды King Arthur - the Role-playing Wargame
Описание
***
Отряды развития
Отряды мировоззрения
Уникальные отряды
см. также:
Отряды DLC
Knights and Vassals
Существует много различных
отрядов, одни из которых можно
нанять сразу, некоторые - при
определенных условиях, а какие-то
невозможно нанять вовсе: они
доступны в ограниченном количестве после выполнения квестов либо
приключений. Все отряды имеют
характеристики, которые отражают
эффективность борьбы с различными
типами вражеских войск. Типы войск
бывают следующими:
-
легкая пехота (ЛП) *** light infantry
-
тяжелая пехота (ТП) *** heavy infantry
-
стрелки (С) *** archers
-
копейщики (К) *** spearmen
-
легкая кавалерия (ЛК) *** light
cavalry
-
тяжелая кавалерия (ТК) *** heavy
cavalry
Копейщики имеют бонус против
кавалерии, тяжелая пехота - против
стрел лучников, а тяжелой кавалерии,
построенной клином, достаточно по
рядам лучников один раз проехать,
чтобы выкосить большую часть и т.д.
Огромную роль играют построения и
тип
местности. Рассеянный строй
эффективен против стрел лучников, но
зато плотный строй более эффективен,
когда вы начнете драться с лучниками
в рукопашную. Стена щитов эффективна
против пеших противников, но слаба
против конницы. Кольцо эффективно,
когда на отряд нападают с нескольких
сторон и когда он готовится биться
долго, а также против конницы.
Отряды имеют активные и
пассивные навыки. Дешевые отряды не
имеют навыков сразу после найма,
дорогие - могут иметь 1-2, но все отряды
получают навыки на 5 и 10 уровне. Всего
предлагается выбрать 2 навыка из 5. На
5ом уровне - один из трех, а на 10ом к
этим трем добавляются еще два новых
навыка для выбора.
Ниже подробнее рассмотрены
построения и сами отряды. Возле урона
в скобках указана скорость атаки,
возле параметров "золото" и "еда"
- стоимость найма и содержания
соответственно.
Построения
Плотный строй *** Close array
+ Первый ряд получает среднее преимущество в нападении и защите. Средняя
защита от кавалерийских наскоков.
- Уязвим для стрелков.
Скорость высокая.
***
+: 1st row gets medium bonuses for attack and defense.
Medium defense against cavalry charge.\n
-: Easy target for archers.
Movement: Fast
Рассеяный строй (Орда) *** Horde
+ Хорошая защита от стрелков. Небольшое преимущество в нападении и обороне для всех воинов.
- Очень уязвимо для кавалерийских наскоков.
Скорость высокая.
***
+: Good defense against archers. Small attack
and defense melee bonus for all units.
-: Very weak against cavalry charge.
Movement: Fast
Клин *** Wedge
+ Очень большое преимущество в рукопашном бою для флангов
- Низкая защита от лучников
Скорость средняя.
***
+: Very high melee bonus for the units on the
edges.
-: Weak defense against archers.
Movement: Medium
Стена щитов *** Shield Wall
+ Передний ряд получает очень большое преимущество в обороне. Средняя
защита от стрелков.
- Уязвим для кавалерийских наскоков.
Скорость низкая.
***
+: Front row gains very high defense bonus in
melee. Medium defense against archers.
-: Weak against cavalry charge.
Movement: Slow
Кольцо *** Diamond
+ Крайние воины получают большое преимущество в атаке и обороне в рукопашном бою. Сильно против кавалерийских наскоков.
- Уязвимо перед стрелками
Скорость медленная.
***
+: Units on edges get high attack and defense
bonus in melee. Strong against cavalry charge.
-: Weak against archers.
Movement: Slow
Стена *** Wall
+ Первый ряд получает среднее увеличение параметров нападения и защиты. Средняя
защита против стрелков. Средняя
защита от кавалерийских наскоков.
Скорость низкая.
***
+: 1st row gets medium bonuses for attack and
defense. Medium defense against archers. Medium defense against cavalry
charge.
Movement: Medium
Веер *** Fan
+ Среднее преимущество в нападении для всех воинов. Средняя защита от стрелков.
- Слабо против кавалерийских наскоков.
Скорость высокая.
***
+: Medium bonus for attack in melee for all
units. Medium defense against archers.
-: Weak against cavalry charge.
Movement: Fast
Черепаха *** Turtle formation
+ Крайние воины получают очень
большое преимущество в обороне.
Очень сильная защита от стрелков.
Хорошая защита против
кавалерийских наскоков.
Скорость очень низкая.
***
+: Units on edges get very high bonus for
defense in melee. Very strong defense against archers. Good defense against
cavalry charge.
Movement: Very slow
Модификаторы для погоды и времени суток
Туман:
-Дальность видимости: 500 м
-50% дальность стрельбы лучников
-50% эффективность лучников
***
Fog:
-Maximum sight range: 500 m
-50% Archery range
-50% Archery effectivness
Ночь:
-Дальность видимости: 200 м
-50% дальность стрельбы лучников
-50% эффективность лучников
***
Night:
-Maximum sight range: 200 m
-50% Archery range
-50% Archery effectivness
Шторм:
-90% дальность стрельбы лучников
-75% эффективность лучников
***
Storm:
-90% Archery range
-75% Archery effectivness
Сильные и слабые стороны отрядов
Лучники:
+ сильны на высотах (с высот лучникик стреляют более эффективно)
- очень слабы ночью, во время тумана и шторма (уменьшенная дистанция
стрельбы)
- очень слабы против рыцарей (лучники не могут эффективно стрелять по
рыцарям, потому что у них прочные доспехи и они могут топтать их)
+ сильны против противников в легких доспехах (больше урон)
- слабы против противников со щитами и в тяжелых доспехах (меньше урона)
***
Archers
+ strong from heights (they can shoot more effective)
- very weak in the night, fog and storm (less shooting range)
- very weak vs. knights (the archers can’t shoot at them very well because
they have heavy armour and they can trample the archers)
+ strong vs. light armoured units (more damage)
- weak vs. units with shields and heavy armour (less damage)
Легкая пехота:
+ сильны на пересеченной местности (они не получают штраф в лесу и кустах (и
на мелководье?))
+ сильны ночью, во время тумана и шторма (не получают штраф)
- слабы против рыцарей (малый урон)
- слабы против лучников (из-за своих легких доспехов)
- слабы против быстро атакующих противников (из-за своих легких доспехов)
- слабы против противников в тяжелых доспехах (малый урон)
***
Light Infantry
+ strong on hard terrain (they don’t get penalty in forests and scrubland)
+ strong in the night, fog and storm (they don’t get penalty)
- weak vs. knights (little damage)
- weak vs. archers (because of their light armour)
- weak vs. fast attackers (because of their light armour)
- weak vs. heavy armoured units (little damage)
Тяжелая пехота:
+ сильны на открытой местности (это единственный тип местности, где они не
получают штрафа)
- слабы на пересеченной местности (получают штраф)
- слабы против арбалетчиков (потому что арбалетчики всегда пробивают
доспехи)
- слабы против копейщиков (потому что копейщики всегда пробивают доспехи)
+ сильны против противников, наносящих малый урон (из-за своих тяжелых
доспехов)
- слабы против всех, кто пробивает доспехи
***
Heavy Infantry
+ strong on open field (the only one terrain type where they don’t get
penalty)
- weak on hard terrain (penalty on other terrain type)
- weak vs. crossbowmen (because of the armour piercing ability of
crossbowmen)
- weak vs. spearmen (because of the armour piercing ability of spearmen)
+ strong vs. low damage units (because of their heavy armour)
- weak vs. armour piercing
Копейщики:
+ сильны в построениях (они получают двойной бонус от построений)
- слабы на пересеченной местности
+ сильны против рыцарей (они могут остановить затаптывание и хорошо с ними
дерутся из-за способности пробивать доспехи)
- слабы против лучников (мало здоровья и слабые доспехи)
+ сильны против противников в тяжелых доспехах (из-за способности пробивать
доспехи)
- слабы против противников в легких доспехах (малый урон)
***
Spearmen
+ strong formation bonus (they get double formation bonuses)
- weak on hard terrain
+ strong vs. knights (they can stop the trampling and good damage because of
the armour piercing)
- weak vs. archers (low HP and they don’t have armour)
+ strong vs. heavy armoured units (because of armour piercing)
- weak vs. light armoured units (low damage)
Кавалерия:
- слабы на пересеченной местности
- слабы в шторм (получают штраф)
- слабы против лучников (мало здоровья и слабые доспехи, но если они
двигаются, то эффективность лучников снижается)
- очень слабы против копейщиков (копейщики помимо бонуса против кавалерии
также останавливают затаптывание)
- слабы против быстро атакующих противников
- слабы против противников в тяжелых доспехах
***
Cavalry
- weak on hard terrain
- weak in storm (they get penalty)
- weak vs. archers (low HP and no armour but if they move, they are
effective against archers)
- very weak vs. spearmen (spearmen can stop the trampling)
- weak vs. fast attackers
- weak vs. heavy armoured units
Рыцари:
- очень слабы на пересеченной местности
- слабы в шторм
- слабы против арбалетчиков
- слабы против копейщиков
+ очень сильное затаптывание (могут затаптывать большинство пеших отрядов)
- слабы против всех, кто пробивает доспехи
***
Knights
- very weak on hard terrain
- weak in storm
- weak vs. crossbowmen
- weak vs. spearmen
+ very strong trample (they can trample most of the units)
- weak vs. armour piercing
см. также:
Модификаторы
типов местности
|