***  KING ARTHUR  ***  KING ARTHUR 2  *** 

 
-- --

 

ГЛАВНАЯ

СКРИНШОТЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

Fallen Champions

ГЕРОИ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ОТРЯДЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

АРТЕФАКТЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ЗАКЛИНАНИЯ

МЕСТНОСТИ

ПРОВИНЦИИ

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ПРОХОЖДЕНИЕ

King Arthur

Fallen Champions

FAQ

ДИПЛОМАТИЯ

 

МАТЕРИАЛЫ

ФАЙЛЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ

 

 

--

King Arthur the Role Playing Wargame

 
 

 

Отряды King Arthur - the Role-playing Wargame

Описание

***

Отряды развития

Отряды мировоззрения

Уникальные отряды

см. также:

Отряды DLC Knights and Vassals

Существует много различных отрядов, одни из которых можно нанять сразу, некоторые - при определенных условиях, а какие-то невозможно нанять вовсе: они доступны в ограниченном количестве после выполнения квестов либо приключений. Все отряды имеют характеристики, которые отражают эффективность борьбы с различными типами вражеских войск. Типы войск бывают следующими:

  • легкая пехота (ЛП) *** light infantry

  • тяжелая пехота (ТП) *** heavy infantry

  • стрелки (С) *** archers

  • копейщики (К) *** spearmen

  • легкая кавалерия (ЛК) *** light cavalry

  • тяжелая кавалерия (ТК) *** heavy cavalry

Копейщики имеют бонус против кавалерии, тяжелая пехота - против стрел лучников, а тяжелой кавалерии, построенной клином, достаточно по рядам лучников один раз проехать, чтобы выкосить большую часть и т.д. Огромную роль играют построения и тип местности. Рассеянный строй эффективен против стрел лучников, но зато плотный строй более эффективен, когда вы начнете драться с лучниками в рукопашную. Стена щитов эффективна против пеших противников, но слаба против конницы. Кольцо эффективно, когда на отряд нападают с нескольких сторон и когда он готовится биться долго, а также против конницы. 

Отряды имеют активные и пассивные навыки. Дешевые отряды не имеют навыков сразу после найма, дорогие - могут иметь 1-2, но все отряды получают навыки на 5 и 10 уровне. Всего предлагается выбрать 2 навыка из 5. На 5ом уровне - один из трех, а на 10ом к этим трем добавляются еще два новых навыка для выбора.   

Ниже подробнее рассмотрены построения и сами отряды. Возле урона в скобках указана скорость атаки, возле параметров "золото" и "еда" - стоимость найма и содержания соответственно.

Построения

Плотный строй *** Close array
+ Первый ряд получает среднее преимущество в нападении и защите. Средняя защита от кавалерийских наскоков.
- Уязвим для стрелков.
Скорость высокая.
***
+: 1st row gets medium bonuses for attack and defense. Medium defense against cavalry charge.\n
-: Easy target for archers.
Movement: Fast


Рассеяный строй (Орда) *** Horde
+ Хорошая защита от стрелков. Небольшое преимущество в нападении и обороне для всех воинов.
- Очень уязвимо для кавалерийских наскоков.
Скорость высокая.
***
+: Good defense against archers. Small attack and defense melee bonus for all units.
-: Very weak against cavalry charge.
Movement: Fast


Клин *** Wedge
+ Очень большое преимущество в рукопашном бою для флангов
- Низкая защита от лучников
Скорость средняя.
***
+: Very high melee bonus for the units on the edges.
-: Weak defense against archers.
Movement: Medium


Стена щитов *** Shield Wall
+ Передний ряд получает очень большое преимущество в обороне. Средняя защита от стрелков.
- Уязвим для кавалерийских наскоков.
Скорость низкая.
***
+: Front row gains very high defense bonus in melee. Medium defense against archers.
-: Weak against cavalry charge.
Movement: Slow


Кольцо *** Diamond
+ Крайние воины получают большое преимущество в атаке и обороне в рукопашном бою. Сильно против кавалерийских наскоков. 
- Уязвимо перед стрелками
Скорость медленная.
***
+: Units on edges get high attack and defense bonus in melee. Strong against cavalry charge.
-: Weak against archers.
Movement: Slow


Стена *** Wall
+ Первый ряд получает среднее увеличение параметров нападения и защиты. Средняя защита против стрелков. Средняя защита от кавалерийских наскоков.
Скорость низкая.
***
+: 1st row gets medium bonuses for attack and defense. Medium defense against archers. Medium defense against cavalry charge.
Movement: Medium


Веер *** Fan
+ Среднее преимущество в нападении для всех воинов. Средняя защита от стрелков.
- Слабо против кавалерийских наскоков.
Скорость высокая.
***
+: Medium bonus for attack in melee for all units. Medium defense against archers.
-: Weak against cavalry charge.
Movement: Fast

Черепаха *** Turtle formation
+ Крайние воины получают очень большое преимущество в обороне. Очень сильная защита от стрелков. Хорошая защита против кавалерийских наскоков. 
Скорость очень низкая.
***
+: Units on edges get very high bonus for defense in melee. Very strong defense against archers. Good defense against cavalry charge.
Movement: Very slow

 

Модификаторы для погоды и времени суток

 

Туман:
-Дальность видимости: 500 м
-50% дальность стрельбы лучников
-50% эффективность лучников
***
Fog:
-Maximum sight range: 500 m
-50% Archery range
-50% Archery effectivness

Ночь:
-Дальность видимости: 200 м
-50% дальность стрельбы лучников
-50% эффективность лучников
***
Night:
-Maximum sight range: 200 m
-50% Archery range
-50% Archery effectivness

Шторм:
-90% дальность стрельбы лучников
-75% эффективность лучников
***
Storm:
-90% Archery range
-75% Archery effectivness


 

Сильные и слабые стороны отрядов

Лучники:
+ сильны на высотах (с высот лучникик стреляют более эффективно)
- очень слабы ночью, во время тумана и шторма (уменьшенная дистанция стрельбы)
- очень слабы против рыцарей (лучники не могут эффективно стрелять по рыцарям, потому что у них прочные доспехи и они могут топтать их)
+ сильны против противников в легких доспехах (больше урон)
- слабы против противников со щитами и в тяжелых доспехах (меньше урона)
***
Archers
+ strong from heights (they can shoot more effective)
- very weak in the night, fog and storm (less shooting range)
- very weak vs. knights (the archers can’t shoot at them very well because they have heavy armour and they can trample the archers)
+ strong vs. light armoured units (more damage)
- weak vs. units with shields and heavy armour (less damage)

Легкая пехота:
+ сильны на пересеченной местности (они не получают штраф в лесу и кустах (и на мелководье?))
+ сильны ночью, во время тумана и шторма (не получают штраф)
- слабы против рыцарей (малый урон)
- слабы против лучников (из-за своих легких доспехов)
- слабы против быстро атакующих противников (из-за своих легких доспехов)
- слабы против противников в тяжелых доспехах (малый урон)
***
Light Infantry
+ strong on hard terrain (they don’t get penalty in forests and scrubland)
+ strong in the night, fog and storm (they don’t get penalty)
- weak vs. knights (little damage)
- weak vs. archers (because of their light armour)
- weak vs. fast attackers (because of their light armour)
- weak vs. heavy armoured units (little damage)

Тяжелая пехота:
+ сильны на открытой местности (это единственный тип местности, где они не получают штрафа)
- слабы на пересеченной местности (получают штраф)
- слабы против арбалетчиков (потому что арбалетчики всегда пробивают доспехи)
- слабы против копейщиков (потому что копейщики всегда пробивают доспехи)
+ сильны против противников, наносящих малый урон (из-за своих тяжелых доспехов)
- слабы против всех, кто пробивает доспехи
***
Heavy Infantry
+ strong on open field (the only one terrain type where they don’t get penalty)
- weak on hard terrain (penalty on other terrain type)
- weak vs. crossbowmen (because of the armour piercing ability of crossbowmen)
- weak vs. spearmen (because of the armour piercing ability of spearmen)
+ strong vs. low damage units (because of their heavy armour)
- weak vs. armour piercing

Копейщики:
+ сильны в построениях (они получают двойной бонус от построений)
- слабы на пересеченной местности
+ сильны против рыцарей (они могут остановить затаптывание и хорошо с ними дерутся из-за способности пробивать доспехи)
- слабы против лучников (мало здоровья и слабые доспехи)
+ сильны против противников в тяжелых доспехах (из-за способности пробивать доспехи)
- слабы против противников в легких доспехах (малый урон)
***
Spearmen
+ strong formation bonus (they get double formation bonuses)
- weak on hard terrain
+ strong vs. knights (they can stop the trampling and good damage because of the armour piercing)
- weak vs. archers (low HP and they don’t have armour)
+ strong vs. heavy armoured units (because of armour piercing)
- weak vs. light armoured units (low damage)

Кавалерия:
- слабы на пересеченной местности
- слабы в шторм (получают штраф)
- слабы против лучников (мало здоровья и слабые доспехи, но если они двигаются, то эффективность лучников снижается)
- очень слабы против копейщиков (копейщики помимо бонуса против кавалерии также останавливают затаптывание)
- слабы против быстро атакующих противников
- слабы против противников в тяжелых доспехах
***
Cavalry
- weak on hard terrain
- weak in storm (they get penalty)
- weak vs. archers (low HP and no armour but if they move, they are effective against archers)
- very weak vs. spearmen (spearmen can stop the trampling)
- weak vs. fast attackers
- weak vs. heavy armoured units

Рыцари:
- очень слабы на пересеченной местности
- слабы в шторм
- слабы против арбалетчиков
- слабы против копейщиков
+ очень сильное затаптывание (могут затаптывать большинство пеших отрядов)
- слабы против всех, кто пробивает доспехи
***
Knights
- very weak on hard terrain
- weak in storm
- weak vs. crossbowmen
- weak vs. spearmen
+ very strong trample (they can trample most of the units)
- weak vs. armour piercing


 

см. также:

Модификаторы типов местности
 

 

 

 

 
 

 

webmaster: Revenant1