пробивание доспехов (-50% к доспехам и
стойкости вражескому отряду) *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)
стена копий (+30% урона
против кавалерии)
*** Spear Wall (+30% Damage
against mounted units)
на 5 уровне
держать позиции (+30% к
вероятности избежать
затаптывания) *** Holding the Ground (+30% chance to avoid
Trampling)
великолепное оружие (+20% к урону)
*** Masterwork weaponry (+20% damage)
агрессивная стойка
(+30% к урону, -50% к доспехам. Вкл/выкл
по команде игрока)
*** Offensive Stance(+30%
Damage, -50% Armour. On/Off by player's command)
на 10 уровне
контратака (-20% к урону, но удары на 30% чаще. Вкл/выкл по
команде игрока)
*** Counterattack (-20%
Damage but 30% faster attacks. On/Off by player's command)
прочность (выносливость
(выдержка) восполняется до
максимума.
Активируется по команде
игрока)
*** Toughness (the unit gains new strength and its
stamina jumps to maximum. Activates by player's command)
средняя сила против лучников
*** moderate vs. archers
навыки
опытные поставщики (стоимость
восполнения потерь -75%)
*** Experienced retainers (-75%% cost (gold and food)
to replenish the losses of the unit.)
на 5 уровне
пробивание доспехов (-50% к доспехам и
стойкости вражескому отряду) *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)
обходной бой (+30% к
урону, +30% к сопротивлению
против отрядов с древковым
оружием)
*** Evasive combat (+30% Damage and +30% resistance
against polearm wielding units)
агрессивная стойка
(+30% к урону, -50% к доспехам. Вкл/выкл
по команде игрока)
*** Offensive Stance(+30%
Damage, -50% Armour. On/Off by player's command)
на 10 уровне
уклонение (+300 Защита От Стрел и -20%
к доспехам. Солдаты натренированны следить за лучниками и уклоняться от их
выстрелов, но это слегка уменьшает их навыки защиты в ближнем бою. Вкл/Выкл
по команде игрока)
*** Dodge (+300 ranged defense and -20% armour. Soldiers
are trained to watch out for and avoid archers attacks, but this slightly
diminishes their defensive ability in a melee.
On/Off by player's command)
прочность (выносливость
(выдержка) восполняется до
максимума.
Активируется по команде
игрока)
*** Toughness (the unit gains new strength and its
stamina jumps to maximum. Activates by player's command)
быстры на пересеченной местности
*** fast on hard terrain
большой радиус обзора
*** long sight range
пробивают доспехи
*** armour piercing
навыки
пробивание доспехов (-50% к доспехам и
стойкости вражескому отряду) *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)
на 5 уровне
прицельная стрельба (скорость стрельбы на 50% меньше, но урон на
50% больше. Вкл/Выкл по команде игрока)
*** Aimed shots (attack speed is 50% slower, but damage
is increased by 50%. On/Off by player's command)
опытные поставщики (стоимость
восполнения потерь -75%)
*** Experienced retainers (-75%% cost (gold and food)
to replenish the losses of the unit.)
зажженные
стрелы (Отряд стреляет зажженными стрелами. Скорость -30%,
урон +30%. Вкл/выкл по команде
игрока.)
*** Flaming arrows (Archers shoot flaming arrows. Damage
increases by 30% but attack rate also suffers 30% penalty. On/Off by
player's command)
на 10 уровне
ливень стрел
(отряд выпускает вдвое больше стрел в течение 30 сек.
Активируется по команде
игрока)
*** Rain of arrows (unit fires twice as many arrows for
the duration of the spell. Lasts 30 sec. Activates by player's command)
быстрые стрелы (скорость атаки на 50% быстрее в течение 30 сек.
Активируется по команде
игрока)
*** Swift arrows (50% faster attacks for 30 sec.
Activates by player's command)
дисциплина (потеря выносливости (выдержки) снижает
боеспособность отряда только на половину от обычного)
*** Disciplined (losing stamina reduces the battle skills
by only half of the normal amount)
на 5 уровне
пробивание доспехов (-50% к доспехам и
стойкости вражескому отряду) *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)
бесстрашный (бевой
дух этих воинов не сломить -
они всегда начинают бой с
полной выносливостью (выдержкой))
*** Fearless (the morale of this elite unit is
unbreakable, they always start battle with 100% stamina)
защитники (один из
воинов вместо героя получает
50% его повреждений)
*** Protectors (One of the hero's soldiers takes 50%
of his injury, sharing the damage between them)
на 10 уровне
прицельный удар
(атака на 50% медленнее, но
намного сильнее (урон*4) в
течение 60 сек.
Активируется по команде
игрока)
*** Focused Hit (50% slower but significantly stronger
attacks (Damage x4). Lasts 60 sec. Activates by player's command)
великолепное оружие (+20% к урону)
*** Masterwork weaponry (+20% damage)
бесстрашный (бевой
дух этих воинов не сломить -
они всегда начинают бой с
полной выносливостью (выдержкой))
*** Fearless (the morale of this elite unit is
unbreakable, they always start battle with 100% stamina)
на 5 уровне
рвение (когда данный
отряд сражается под
предводительством
христианского героя, урон
значительно увеличивается: +3%
к урону за каждый уровень
христианства героя)
*** Zeal (when this unit fights in an army led by a
christian hero, the damage they inflict increases significantly: +3%
damage/christianity)
обходной бой (+30% к
урону, +30% к сопротивлению
против отрядов с древковым
оружием)
*** Evasive combat (+30% Damage and +30% resistance
against polearm wielding units)
спешка (+50% к скорости
на 60 сек.
Активируется по команде
игрока)
*** Haste (+50% speed for 60 sec. Activates by player's
command)
на 10 уровне
уклонение (+300 Защита От Стрел и -20%
к доспехам. Солдаты натренированны следить за лучниками и уклоняться от их
выстрелов, но это слегка уменьшает их навыки защиты в ближнем бою. Вкл/Выкл
по команде игрока)
*** Dodge (+300 ranged defense and -20% armour. Soldiers
are trained to watch out for and avoid archers attacks, but this slightly
diminishes their defensive ability in a melee.
On/Off by player's command)
ускоренный марш (на
передвижение во время
сражения не тратится
выносливость (выдержка))
*** Forced march (no stamina loss for movement in
battles)
пробивание доспехов (-50% к доспехам и
стойкости вражескому отряду) *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)
защитники (один из
воинов вместо героя получает
50% его повреждений)
*** Protectors (One of the hero's soldiers takes 50%
of his injury, sharing the damage between them)
стена копий (+30% урона
против кавалерии)
*** Spear Wall (+30% Damage
against mounted units)
на 5 уровне
еж (удваивает
параметр "доспехи", но
отряд не может двигаться)
доспехи работы мастера (+10% к доспехам, +10% к стойкости и +50
к защите от стрел)
*** Masterwork armour (+10% armour, +10% resistance and
+50% ranged defence)
рвение (когда данный
отряд сражается под
предводительством
христианского героя, урон
значительно увеличивается: +3%
к урону за каждый уровень
христианства героя)
*** Zeal (when this unit fights in an army led by a
christian hero, the damage they inflict increases significantly: +3%
damage/christianity)
на 10 уровне
разрушение доспеха
(-100% к доспехам и стойкости противника в течение 60 сек.
Активируется по команде
игрока)
*** Armour Breaking (-100% armour and resistance for
the enemy of the unit for 60 sec. Activates by player's command)
защитная стена (+50% Защиты От Стрел, но
минимум 50)
*** Shield Wall (+50% (but minimum 50) Ranged Defense)
сильны против легкого оружия
*** strong vs. light weaponry
сильны против врагов в тяжелых доспехах
*** strong vs. heavy-armoured enemy
сильны против лучников
*** strong vs. archers
навыки
затаптывание
(кавалерия пытается
прорваться сквозь вражескую
пехоту, убивая всех, кто
встает у нее на пути, но и сама
несет потери. Тяжелая пехота
или копейщики могут
остановить ее натиск) *** Trample (cavalry attempts to charge right over the enemy infantry,
killing as much as possible, but they also suffer some
damage. Heavy infantry of Spearmen might even stop the charge.)
на 5 уровне
дисциплина (потеря выносливости (выдержки) снижает
боеспособность отряда только на половину от обычного)
*** Disciplined (losing stamina reduces the battle skills
by only half of the normal amount)
разгон (дает полный
разгон.
Активируется по команде
игрока)
*** Momentum (Momentum is charged up to full.
Activates by player's command)
рвение (когда данный
отряд сражается под
предводительством
христианского героя, урон
значительно увеличивается: +3%
к урону за каждый уровень
христианства героя)
*** Zeal (when this unit fights in an army led by a
christian hero, the damage they inflict increases significantly: +3%
damage/christianity)
на 10 уровне
удар милосердия (когда
отряд сражается с героем, тот
не может использовать
заклинания и получает
двойной урон. Длится 60 сек.
Активируется по команде
игрока)
*** Coup de Grace (when this unit is fighting with an
enemy hero, he cant use his spells and suffers double damage. Lasts 60 sec.
Activates by player's command)
восстановление (когда
отряд стоит, каждый воин
излечивает 1% здоровья в
секунду)
*** Regeneration (when the unit is standing still, every
soldier heals by 1% HP per second)
завоеватель (отряд в 2
раза быстрее занимает
стратегические точки)
на 5 уровне
спешка (+50% к скорости
на 60 сек.
Активируется по команде
игрока)
великолепное оружие
(+20% к урону)
воин открытого неба
(+30% к урону на открытой
местности)
на 10 уровне
ускоренный марш (на
передвижение во время
сражения не тратится
выносливость (выдержка))
тени (вступает в битву невидимым. После обнаружения отряд не
может снова стать невидимым, а его защита, стойкость и защита от магии
снижаются до 0 на 120 сек)
затаптывание (кавалерия
пытается прорваться сквозь
вражескую пехоту, убивая всех,
кто встает у нее на пути, но и
сама несет потери. Тяжелая
пехота или копьеносцы могут
остановить ее натиск)
завоеватель (отряд в 2 раза быстрее занимает стратегические
точки)
на 5 уровне
уворот (+300 к ЗОС, -20% к
доспехам. Вкл/выкл по команде
игрока)
ужас (+20 к урону и +30% к скорости атаки против лучников и
легкой пехоты в течение 60 сек. Активируется по команде игрока)
спешка (+50% к скорости
на 60 сек.
Активируется по команде
игрока)
на 10 уровне
пробивание доспехов
(+50% урона против
бронированных отрядов)
мастер засад (удваивает длительность и эффект преимуществ от
засады)
рвение (когда данный
отряд сражается под
предводительством
христианского героя, урон
значительно увеличивается: +5%
к урону за каждый уровень
христианства героя)
на 5 уровне
воин открытого неба
(+30% к урону на открытой
местности)
спешка (+50% к скорости
на 60 сек.
Активируется по команде
игрока)
защитники (один из
воинов вместо героя получает
50% его повреждений)
на 10 уровне
прицельный удар
(атака на 50% медленнее, но
намного сильнее (урон*4) в
течение 60 сек.
Активируется по команде
игрока)
прочность (выносливость
(выдержка) восполняется до
максимума.
Активируется по команде
игрока)
знающий тропы
(стоимость заклинания Тропы Сидов героя снижена на 50% (если оно есть))
на 5 уровне
засада (преимущество внезапности для отряда увеличивается на
100%)
ночное зрение (отряд не подвержен воздействию ночи и тумана)
житель леса (отряд получает +20% к стойкости, урону и скорости в
лесах)
на 10 уровне
маскировка (отряд может спрятаться где угодно, даже на равнине.
Врагам труднее его заметить. Не может бежать (но может идти), пока прячется.
Вкл/выкл по команде игрока)
следопыт (тип местности не влияет на скорость и боевые
способности отряда. Позитивные эффекты сохраняются)
защита от магии (+50% к
защите от вредоносной магии)
знающий тропы
(стоимость заклинания Тропы Сидов героя снижена на 50% (если оно есть))
на 5 уровне
мастер засад (удваивает длительность и эффект преимуществ от
засады)
повелитель тумана (дает невидимость и урон +20% в тумане)
ночной (дает невидимость и урон +20% ночью)
на 10 уровне
тени (вступает в битву невидимым. После обнаружения отряд не
может снова стать невидимым, а его защита, стойкость и защита от магии
снижаются до 0 на 120 сек)
тропа сидов (переносит отряд в любую точку карты. Активируется
по команде игрока)
смертоносные стрелы (этот отряд выпускает сразу по 2 стрелы)
защита от магии (+50% к
защите от вредоносной магии)
ночное зрение (отряд не подвержен воздействию ночи и тумана)
на 5 уровне
повелитель тумана (дает невидимость и урон +20% в тумане)
ночной (дает невидимость и урон +20% ночью)
внезапный залп (когда
отряд скрывается, его первый
залп наносит +300% урона)
на 10 уровне
тени (вступает в битву невидимым. После обнаружения отряд не
может снова стать невидимым, а его защита, стойкость и защита от магии
снижаются до 0 на 120 сек)
тропа сидов (переносит отряд в любую точку карты. Активируется
по команде игрока)