***  KING ARTHUR  ***  KING ARTHUR 2  *** 

 
-- --

 

ГЛАВНАЯ

СКРИНШОТЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

Fallen Champions

ГЕРОИ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ОТРЯДЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

АРТЕФАКТЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ЗАКЛИНАНИЯ

МЕСТНОСТИ

ПРОВИНЦИИ

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ПРОХОЖДЕНИЕ

King Arthur

Fallen Champions

FAQ

ДИПЛОМАТИЯ

 

МАТЕРИАЛЫ

ФАЙЛЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ

 

 

--

King Arthur the Role Playing Wargame

 
 

 

Отряды King Arthur - the Role-playing Wargame

Описание

***

Отряды развития

Отряды мировоззрения

Уникальные отряды

см. также:

Отряды DLC Knights and Vassals

Отряды мировоззрения

*** Отряды Праведник-Христианин

Йомены

Стражи

Тяж. арбалетчики

Золотые грифоны

Крестоносцы

Королевская стража

Рыцари Грааля

*** Отряды Христианин-Тиран

Бандиты

Воины пустошей

Мародеры

Стражи-вороны

Львиные сердца

*** Отряды Тиран-Старовер

Дети весны

Дети осени

Дети зимы

Воины Неблагих

Лучники Неблагих

*** Отряды Старовер-Праведник

Дети лета

Воины Благих

Лучники Благих

 

 

 Отряды Праведник-Христианин

Йомены (Yeomen)

урон-ближ   55 (4)
здоровье   900

доспехи   6

ЗОС   120

стойкость   10%
золото   1152 / 48
еда   1152 / 288

 

 

досье (К) 48/48 *** (spearmen)

построения

  • плотный строй *** (close array)

  • рассеянный строй *** (horde)

  • клин *** (wedge)

  • стена щитов *** (shield wall)

навыки

  • пробивание доспехов (-50% к доспехам и стойкости вражескому отряду)
    *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)

  • стена копий (+30% урона против кавалерии)
    *** Spear Wall (+30% Damage against mounted units)

на 5 уровне

  • держать позиции (+30% к вероятности избежать затаптывания)
    *** Holding the Ground (+30% chance to avoid Trampling)

  • великолепное оружие (+20% к урону)
    *** Masterwork weaponry (+20% damage)

  • агрессивная стойка (+30% к урону, -50% к доспехам. Вкл/выкл по команде игрока)
    *** Offensive Stance (+30% Damage, -50% Armour. On/Off by player's command)

на 10 уровне

  • контратака (-20% к урону, но удары на 30% чаще. Вкл/выкл по команде игрока)
    *** Counterattack (-20% Damage but 30% faster attacks. On/Off by player's command)

  • прочность (выносливость (выдержка) восполняется до максимума. Активируется по команде игрока)
    *** Toughness (the unit gains new strength and its stamina jumps to maximum. Activates by player's command)

Стражи (Sentinels)

урон-ближ   90 (3)

здоровье   1100  

доспехи   20

ЗОС   100

стойкость   25%

золото   1440 / 48

еда   1440 / 240

 

 

досье (ЛП) 48/48 *** (light infantry)

построения

  • плотный строй *** (close array)

  • рассеянный строй *** (horde)

  • стена щитов *** (shield wall)

особенности:

  • средняя сила против лучников
    *** moderate vs. archers

 

навыки

  • опытные поставщики (стоимость восполнения потерь -75%)
    *** Experienced retainers (-75%% cost (gold and food) to replenish the losses of the unit.)

на 5 уровне

  • пробивание доспехов (-50% к доспехам и стойкости вражескому отряду)
    *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)

  • обходной бой (+30% к урону, +30% к сопротивлению против отрядов с древковым оружием)
    *** Evasive combat (+30% Damage and +30% resistance against polearm wielding units)

  • агрессивная стойка (+30% к урону, -50% к доспехам. Вкл/выкл по команде игрока)
    *** Offensive Stance (+30% Damage, -50% Armour. On/Off by player's command)

на 10 уровне

  • уклонение (+300 Защита От Стрел и -20% к доспехам. Солдаты натренированны следить за лучниками и уклоняться от их выстрелов, но это слегка уменьшает их навыки защиты в ближнем бою. Вкл/Выкл по команде игрока)
    *** Dodge (+300 ranged defense and -20% armour. Soldiers are trained to watch out for and avoid archers attacks, but this slightly diminishes their defensive ability in a melee. On/Off by player's command)

  • прочность (выносливость (выдержка) восполняется до максимума. Активируется по команде игрока)
    *** Toughness (the unit gains new strength and its stamina jumps to maximum. Activates by player's command)

Тяж. арбалетчики (Marksmen)

урон-стр   450 (6)

урон-ближ   65 (4)

здоровье   400

доспехи   5

ЗОС   120

стойкость   20%

золото   2556 / 108

еда   2556 / 684

 

 

досье (С) 36/36 *** (archers)

построения

  • плотный строй *** (close array)

  • рассеянный строй *** (horde)

  • стена *** (wall)

особенности:

  • быстры на пересеченной местности
    *** fast on hard terrain

  • большой радиус обзора
    *** long sight range

  • пробивают доспехи
    *** armour piercing

 

навыки

  • пробивание доспехов (-50% к доспехам и стойкости вражескому отряду)
    *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)

на 5 уровне

  • прицельная стрельба (скорость стрельбы на 50% меньше, но урон на 50% больше. Вкл/Выкл по команде игрока)
    *** Aimed shots (attack speed is 50% slower, but damage is increased by 50%. On/Off by player's command)

  • опытные поставщики (стоимость восполнения потерь -75%)
    *** Experienced retainers (-75%% cost (gold and food) to replenish the losses of the unit.)

  • зажженные стрелы (Отряд стреляет зажженными стрелами. Скорость -30%, урон +30%. Вкл/выкл по команде игрока.)
    *** Flaming arrows (Archers shoot flaming arrows. Damage increases by 30% but attack rate also suffers 30% penalty. On/Off by player's command)

на 10 уровне

  • ливень стрел (отряд выпускает вдвое больше стрел в течение 30 сек. Активируется по команде игрока)
    *** Rain of arrows (unit fires twice as many arrows for the duration of the spell. Lasts 30 sec. Activates by player's command)

  • быстрые стрелы (скорость атаки на 50% быстрее в течение 30 сек. Активируется по команде игрока)
    *** Swift arrows (50% faster attacks for 30 sec. Activates by player's command)

Золотые грифоны (Golden Gryphons)

урон-ближ   120 (3)

здоровье   1500

доспехи   22

ЗОС   200

стойкость   40%

золото   2988 / 108

еда   2988 / 612

 

 

досье (ТП) 36/36 *** (heavy infantry)

построения

  • кольцо *** (diamond)

  • рассеянный строй *** (horde)

  • клин *** (wedge)

  • стена щитов *** (shield wall)

навыки

  • дисциплина (потеря выносливости (выдержки) снижает боеспособность отряда только на половину от обычного)
    *** Disciplined (losing stamina reduces the battle skills by only half of the normal amount)

на 5 уровне

  • пробивание доспехов (-50% к доспехам и стойкости вражескому отряду)
    *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)

  • бесстрашный (бевой дух этих воинов не сломить - они всегда начинают бой с полной выносливостью (выдержкой))
    *** Fearless (the morale of this elite unit is unbreakable, they always start battle with 100% stamina)

  • защитники (один из воинов вместо героя получает 50% его повреждений)
    *** Protectors (One of the hero's soldiers takes 50% of his injury, sharing the damage between them)

на 10 уровне

  • прицельный удар (атака на 50% медленнее, но намного сильнее (урон*4) в течение 60 сек. Активируется по команде игрока)
    *** Focused Hit (50% slower but significantly stronger attacks (Damage x4). Lasts 60 sec. Activates by player's command)

  • великолепное оружие (+20% к урону)
    *** Masterwork weaponry (+20% damage)

Крестоносцы (Crusaders)

урон-ближ   65 (2)

здоровье   1000

доспехи   12

ЗОС   40

стойкость   25%

золото   2160 / 96

еда   1056 / 240

 

 

досье (ЛП) 48/48 *** (light infantry)

построения

  • плотный строй *** (close array)

  • рассеянный строй *** (horde)

  • стена щитов *** (shield wall)

особенности:

  • средние доспехи
    *** medium armour

 

навыки

  • бесстрашный (бевой дух этих воинов не сломить - они всегда начинают бой с полной выносливостью (выдержкой))
    *** Fearless (the morale of this elite unit is unbreakable, they always start battle with 100% stamina)

на 5 уровне

  • рвение (когда данный отряд сражается под предводительством христианского героя, урон значительно увеличивается: +3% к урону за каждый уровень христианства героя)
    *** Zeal (when this unit fights in an army led by a christian hero, the damage they inflict increases significantly: +3% damage/christianity)

  • обходной бой (+30% к урону, +30% к сопротивлению против отрядов с древковым оружием)
    *** Evasive combat (+30% Damage and +30% resistance against polearm wielding units)

  • спешка (+50% к скорости на 60 сек. Активируется по команде игрока)
    *** Haste (+50% speed for 60 sec. Activates by player's command)

на 10 уровне

  • уклонение (+300 Защита От Стрел и -20% к доспехам. Солдаты натренированны следить за лучниками и уклоняться от их выстрелов, но это слегка уменьшает их навыки защиты в ближнем бою. Вкл/Выкл по команде игрока)
    *** Dodge (+300 ranged defense and -20% armour. Soldiers are trained to watch out for and avoid archers attacks, but this slightly diminishes their defensive ability in a melee. On/Off by player's command)

  • ускоренный марш (на передвижение во время сражения не тратится выносливость (выдержка))
    *** Forced march (no stamina loss for movement in battles)

Королевская стража (Royal Guards)

урон-ближ   70 (4)

здоровье   750

доспехи   20

ЗОС   160

стойкость   40%

золото   2400 / 144

еда   1200 / 432

 

 

досье (К) 48/48 *** (spearmen)

построения

  • рассеянный строй *** (horde)

  • клин *** (wedge)

  • кольцо *** (diamond)

  • стена щитов *** (shield wall)

особенности:

  • тяжелые доспехи
    *** heavy armour

 

навыки

  • пробивание доспехов (-50% к доспехам и стойкости вражескому отряду)
    *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)

  • защитники (один из воинов вместо героя получает 50% его повреждений)
    *** Protectors (One of the hero's soldiers takes 50% of his injury, sharing the damage between them)

  • стена копий (+30% урона против кавалерии)
    *** Spear Wall (+30% Damage against mounted units)

на 5 уровне

  • еж (удваивает параметр "доспехи", но отряд не может двигаться)

  • доспехи работы мастера (+10% к доспехам, +10% к стойкости и +50 к защите от стрел)
    *** Masterwork armour (+10% armour, +10% resistance and +50% ranged defence)

  • рвение (когда данный отряд сражается под предводительством христианского героя, урон значительно увеличивается: +3% к урону за каждый уровень христианства героя)
    *** Zeal (when this unit fights in an army led by a christian hero, the damage they inflict increases significantly: +3% damage/christianity)

на 10 уровне

  • разрушение доспеха (-100% к доспехам и стойкости противника в течение 60 сек. Активируется по команде игрока)
    *** Armour Breaking (-100% armour and resistance for the enemy of the unit for 60 sec. Activates by player's command)

  • защитная стена (+50% Защиты От Стрел, но минимум 50)
    *** Shield Wall (+50% (but minimum 50) Ranged Defense)

Рыцари Грааля (Sangreal Knights)

урон-ближ   150 (3)

здоровье   2200

доспехи   30

ЗОС   200

стойкость   45%

золото   13650 / 714

еда   5670 / 1071

 

 

досье (ТК) 21/21 *** (heavy cavalry)

построения

  • плотный строй *** (close array)

  • рассеянный строй *** (horde)

  • клин *** (wedge)

  • стена *** (wall)

особенности:

  • сильны против легкого оружия
    *** strong vs. light weaponry

  • сильны против врагов в тяжелых доспехах
    *** strong vs. heavy-armoured enemy

  • сильны против лучников
    *** strong vs. archers

 

навыки

  • затаптывание (кавалерия пытается прорваться сквозь вражескую пехоту, убивая всех, кто встает у нее на пути, но и сама несет потери. Тяжелая пехота или копейщики могут остановить ее натиск)
    *** Trample (cavalry attempts to charge right over the enemy infantry, killing as much as possible, but they also suffer some damage. Heavy infantry of Spearmen might even stop the charge.)

на 5 уровне

  • дисциплина (потеря выносливости (выдержки) снижает боеспособность отряда только на половину от обычного)
    *** Disciplined (losing stamina reduces the battle skills by only half of the normal amount)

  • разгон (дает полный разгон. Активируется по команде игрока)
    *** Momentum (Momentum is charged up to full. Activates by player's command)

  • рвение (когда данный отряд сражается под предводительством христианского героя, урон значительно увеличивается: +3% к урону за каждый уровень христианства героя)
    *** Zeal (when this unit fights in an army led by a christian hero, the damage they inflict increases significantly: +3% damage/christianity)

на 10 уровне

  • удар милосердия (когда отряд сражается с героем, тот не может использовать заклинания и получает двойной урон. Длится 60 сек. Активируется по команде игрока)
    *** Coup de Grace (when this unit is fighting with an enemy hero, he cant use his spells and suffers double damage. Lasts 60 sec. Activates by player's command)

  • восстановление (когда отряд стоит, каждый воин излечивает 1% здоровья в секунду)
    *** Regeneration (when the unit is standing still, every soldier heals by 1% HP per second)

 

Отряды Христианин-Тиран

Бандиты (Brigands)

урон-стр   600 (6)

урон-ближ   65 (3)

здоровье   550

доспехи   15

ЗОС   50

стойкость   25%

золото   3456 / 288

еда   864 / 432

 

досье (С)

построения

  • плотный строй

  • рассеянный строй

особенности:

  • средняя сила в ближнем бою

 

навыки

  • быстроногие (отрицательные эффекты типов местности, затрагивающие скорость передвижения, влияют только на 50%)

на 5 уровне

  • дисциплина (для использования боевых умений требуется половина от количества выдержки/выносливости)

  • поджечь стрелы (скорость -30%, урон +30%. Вкл/выкл по команде игрока.)

  • внезапный залп (когда отряд скрывается, его первый залп наносит +300% урона)

на 10 уровне

  • восстановление (когда отряд стоит, каждый воин излечивает 1 ед. здоровья в секунду)

  • быстрые стрелы (в течение 30 сек атака на 50% быстрее. Активируется по команде игрока)

Воины пустошей (Wasteland Warriors)

урон-ближ   75 (3)

здоровье   1100

доспехи   18

ЗОС   40

стойкость   25%

золото   3456 / 180

еда   864 / 288

 

досье (ЛП)

построения

  • плотный строй

  • рассеянный строй

  • клин

особенности:

  • очень сильны против легких доспехов

 

навыки

  • завоеватель (отряд в 2 раза быстрее занимает стратегические точки)

на 5 уровне

  • спешка (+50% к скорости на 60 сек. Активируется по команде игрока)

  • великолепное оружие (+20% к урону)

  • воин открытого неба (+30% к урону на открытой местности)

на 10 уровне

  • ускоренный марш (на передвижение во время сражения не тратится выносливость (выдержка))

  • тени (вступает в битву невидимым. После обнаружения отряд не может снова стать невидимым, а его защита, стойкость и защита от магии снижаются до 0 на 120 сек)

Мародеры (Marauders)

урон-ближ   120 (4)

здоровье   1500

доспехи   10

ЗОС   100

стойкость   25%

золото   3600 / 180

еда   1800 / 540

 

досье (ЛК)

построения

  • плотный строй

  • рассеянный строй

  • клин

особенности:

  • средние против врагов в тяжелых доспехах

 

навыки

  • затаптывание (кавалерия пытается прорваться сквозь вражескую пехоту, убивая всех, кто встает у нее на пути, но и сама несет потери. Тяжелая пехота или копьеносцы могут остановить ее натиск)

  • завоеватель (отряд в 2 раза быстрее занимает стратегические точки)

на 5 уровне

  • уворот (+300 к ЗОС, -20% к доспехам. Вкл/выкл по команде игрока)

  • ужас (+20 к урону и +30% к скорости атаки против лучников и легкой пехоты в течение 60 сек. Активируется по команде игрока)

  • спешка (+50% к скорости на 60 сек. Активируется по команде игрока)

на 10 уровне

  • пробивание доспехов (+50% урона против бронированных отрядов)

  • мастер засад (удваивает длительность и эффект преимуществ от засады)

Стражи-вороны (Raven Guards)

урон-ближ   100 (4)

здоровье   1300

доспехи   20

ЗОС   300

стойкость   70%

золото   4860 / 288

еда   1620 / 432

 

досье (ТП)

построения

  • плотный строй

  • рассеянный строй

  • кольцо

  • стена щитов

особенности:

  • очень тяжелые доспехи

  • сильны против лучников

 

навыки

  • защитники (один из воинов вместо героя получает 50% его повреждений)

на 5 уровне

  • великолепное оружие (+20% к урону)

  • воин открытого неба (+30% к урону на открытой местности)

  • защитная стена (+50% к щиту против лучников, но минимум 50)

на 10 уровне

  • прицельный удар (атака на 50% медленнее, но намного сильнее (урон*4) в течение 60 сек. Активируется по команде игрока)

  • защита от магии (+50% к защите от вредоносной магии)

Львиные сердца (Lionhearts)

урон-ближ   105 (4)

здоровье   1600

доспехи   30

ЗОС   250

стойкость   30%

золото   3996 / 180

еда   1980 / 504

 

досье (ТП)

построения

  • плотный строй

  • рассеянный строй

  • клин

  • стена щитов

особенности:

  • сильны против легкого оружия

  • сильны против воинов в тяжелых доспехах

 

навыки

  • рвение (когда данный отряд сражается под предводительством христианского героя, урон значительно увеличивается: +5% к урону за каждый уровень христианства героя)

на 5 уровне

  • воин открытого неба (+30% к урону на открытой местности)

  • спешка (+50% к скорости на 60 сек. Активируется по команде игрока)

  • защитники (один из воинов вместо героя получает 50% его повреждений)

на 10 уровне

  • прицельный удар (атака на 50% медленнее, но намного сильнее (урон*4) в течение 60 сек. Активируется по команде игрока)

  • прочность (выносливость (выдержка) восполняется до максимума. Активируется по команде игрока)

 

 

Отряды Тиран-Старовер

Дети весны (Springborn)

урон-ближ   160 (4)

здоровье   1400

доспехи   10

ЗОС   100

стойкость   20%

золото   2400 / 192

еда   1200 / 288

 

досье (ЛП)

построения

  • клин

  • рассеянный строй

  • веер

особенности:

  • очень сильны в лесу

  • сильны в ясную погоду и бурю

навыки

  • знающий тропы (стоимость заклинания Тропы Сидов героя снижена на 50% (если оно есть))

на 5 уровне

  • засада (преимущество внезапности для отряда увеличивается на 100%)

  • ночное зрение (отряд не подвержен воздействию ночи и тумана)

  • житель леса (отряд получает +20% к стойкости, урону и скорости в лесах)

на 10 уровне

  • уворот (+300 к ЗОС, -20% к доспехам. Вкл/выкл по команде игрока)

  • восстановление (когда отряд стоит, каждый воин излечивает 1 ед. здоровья в секунду)

Дети осени (Autumnbreed)

урон-ближ   95 (2)

здоровье   1400

доспехи   10

ЗОС   100

стойкость   20%

золото   2400 / 192

еда   1200 / 288

 

досье (ЛП)

построения

  • клин

  • рассеянный строй

  • веер

особенности:

  • очень сильны в лесу

  • сильны в тумане и ночью

навыки

  • знающий тропы (стоимость заклинания Тропы Сидов героя снижена на 50% (если оно есть))

на 5 уровне

  • засада (преимущество внезапности для отряда увеличивается на 100%)

  • ночное зрение (отряд не подвержен воздействию ночи и тумана)

  • житель леса (отряд получает +20% к стойкости, урону и скорости в лесах)

на 10 уровне

  • маскировка (отряд может спрятаться где угодно, даже на равнине. Врагам труднее его заметить. Не может бежать (но может идти), пока прячется. Вкл/выкл по команде игрока)

  • следопыт (тип местности не влияет на скорость и боевые способности отряда. Позитивные эффекты сохраняются)

Дети зимы (Winterbreed)

урон-ближ   165 (4)

здоровье   1700

доспехи   25

ЗОС   200

стойкость   50%

золото   3600 / 288

еда   1800 / 432

 

досье (ТП)

построения

  • клин

  • рассеянный строй

  • веер

особенности:

  • сильны в лесу

  • сильны в тумане и ночью

навыки

  • защита от магии (+50% к защите от вредоносной магии)

  • знающий тропы (стоимость заклинания Тропы Сидов героя снижена на 50% (если оно есть))

на 5 уровне

  • дисциплина (для использования боевых умений требуется половина от количества выдержки/выносливости)

  • ночное зрение (отряд не подвержен воздействию ночи и тумана)

  • следопыт (тип местности не влияет на скорость и боевые способности отряда. Позитивные эффекты сохраняются.)

на 10 уровне

  • прицельный удар (атака на 50% медленнее, но намного сильнее (урон*4) в течение 60 сек. Активируется по команде игрока)

  • великолепное оружие (+20% к урону)

Воины Неблагих (Unseelie Warriors)

урон-ближ   850 (4)

здоровье   3800

доспехи   0

ЗОС   450

стойкость   50%

золото   7200 / 600

еда   3600 / 1020

 

досье (ТП)

построения

  • клин

  • рассеянный строй

  • веер

особенности:

  • очень сильны в лесу

  • сильны в тумане и ночью

навыки

  • защита от магии (+50% к защите от вредоносной магии)

  • знающий тропы (стоимость заклинания Тропы Сидов героя снижена на 50% (если оно есть))

на 5 уровне

  • мастер засад (удваивает длительность и эффект преимуществ от засады)

  • повелитель тумана (дает невидимость и урон +20% в тумане)

  • ночной (дает невидимость и урон +20% ночью)

на 10 уровне

  • тени (вступает в битву невидимым. После обнаружения отряд не может снова стать невидимым, а его защита, стойкость и защита от магии снижаются до 0 на 120 сек)

  • тропа сидов (переносит отряд в любую точку карты. Активируется по команде игрока)

Лучники Неблагих (Unseelie Archers)

урон-стр   850 (4)

урон-ближ   150 (4)

здоровье   2000

доспехи   0

ЗОС   200

стойкость   30%

золото   9600 / 480

еда   4260 / 1200

 

досье (С)

построения

  • плотный строй

  • рассеянный строй

особенности:

  • сильны в лесу

  • сильны в ближнем бою

  • сильны в тумане и ночью

навыки

  • смертоносные стрелы (этот отряд выпускает сразу по 2 стрелы)

  • защита от магии (+50% к защите от вредоносной магии)

  • ночное зрение (отряд не подвержен воздействию ночи и тумана)

на 5 уровне

  • повелитель тумана (дает невидимость и урон +20% в тумане)

  • ночной (дает невидимость и урон +20% ночью)

  • внезапный залп (когда отряд скрывается, его первый залп наносит +300% урона)

на 10 уровне

  • тени (вступает в битву невидимым. После обнаружения отряд не может снова стать невидимым, а его защита, стойкость и защита от магии снижаются до 0 на 120 сек)

  • тропа сидов (переносит отряд в любую точку карты. Активируется по команде игрока)

 

 

Отряды Старовер-Праведник

Дети лета (Summerborn)

урон-ближ   200 (4)

здоровье   1400

доспехи   20

ЗОС   200

стойкость   50%

золото   3600 / 288

еда   1800 / 432

 

досье (ЛП)

построения

  • клин

  • рассеянный строй

  • веер

особенности:

  • сильны в лесу

  • сильны в ясную погоду и бурю

навыки

  • защита от магии (+50% к защите от вредоносной магии)

  • знающий тропы (стоимость заклинания Тропы Сидов героя снижена на 50% (если оно есть))

на 5 уровне

  • ночное зрение (отряд не подвержен воздействию ночи и тумана)

  • воин открытого неба (+30% к урону на открытой местности)

  • следопыт (тип местности не влияет на скорость и боевые способности отряда. Позитивные эффекты сохраняются.)

на 10 уровне

  • прицельный удар (атака на 50% медленнее, но намного сильнее (урон*4) в течение 60 сек. Активируется по команде игрока)

  • прочность (выносливость (выдержка) восполняется до максимума. Активируется по команде игрока)

Воины Благих (Seelie Warriors)

урон-ближ   1100 (4)

здоровье   4000

доспехи   20

ЗОС   450

стойкость   35%

золото   7200 / 600

еда   3600 / 1020

 

досье (ТП)

построения

  • клин

  • рассеянный строй

  • веер

особенности:

  • очень сильны в лесу

  • сильны в ясную погоду и бурю

навыки

  • защита от магии (+50% к защите от вредоносной магии)

  • ночное зрение (отряд не подвержен воздействию ночи и тумана)

на 5 уровне

  • пробивание доспехов (+50% урона против бронированных отрядов)

  • создание света (+25% к урону в ясную погоду)

  • рожденные бурей (отряд получает невидимость и +20 к урону во время бури)

на 10 уровне

  • восстановление (когда отряд стоит, каждый воин излечивает 1 ед. здоровья в секунду)

  • тропа сидов (переносит отряд в любую точку карты. Активируется по команде игрока)

Лучники Благих (Seelie Archers)

урон-стр   800 (4)

урон-ближ   15 (4)

здоровье   2500

доспехи   40

ЗОС   450

стойкость   30%

золото   9600 / 480

еда   4260 / 1200

 

досье (С)

построения

  • плотный строй

  • рассеянный строй

особенности:

  • сильны в лесу

  • сильны в ближнем бою

  • сильны в ясную погоду и бурю

навыки

  • смертоносные стрелы (этот отряд выпускает сразу по 2 стрелы)

  • защита от магии (+50% к защите от вредоносной магии)

  • ночное зрение (отряд не подвержен воздействию ночи и тумана)

на 5 уровне

  • создание света (+25% к урону в ясную погоду)

  • рожденные бурей (отряд получает невидимость и +20 к урону во время бури)

  • внезапный залп (когда отряд скрывается, его первый залп наносит +300% урона)

на 10 уровне

  • тропа сидов (переносит отряд в любую точку карты. Активируется по команде игрока)

  • быстрые стрелы (в течение 30 сек атака на 50% быстрее. Активируется по команде игрока)

 

остальные - позже

 

 

 

 
 

 

webmaster: Revenant1