Провинции King Arthur - the Role-playing Wargame
Провинции - основа
экономики. Они дают вам золото и еду,
участвуют в торговле и позволяют
нанимать воинов. Всего имеется 18 провинций южной
Британии, а также лес Бедегрейн.
Чтобы захватить провинцию,
нужно захватить каждый населенный
пункт в ней. Если в провинции имеются
населенные пункты, которые
принадлежат разным сторонам, то она
считается спорной и налоги давать
не будет.
Показатели провинции можно
улучшить или ухудшить, если
пожаловать ее герою. Показатели
очень сильно зависят от черт
характера героя. Каждая единица "Управления" дает +3%
к поступлениям золота и еды.
Если это лидер, то показатели также
зависят от навыка сеньор, за каждый
уровень которого прибавляется +2%
преданности и +10% сбора золота и еды (максимум
+8% и +40%).
Показатели провинций
Население
Самый важный показатель в провинции – это численность населения.
Чем больше
население, тем больше налоги. Уровень здоровья и запасов пищи влияет на численность населения.
Преданность
Этот показатель обозначает текущий уровень доверия к королю. На преданность влияют налоги, предшествующие действия короля, законы, сеньор и т.д. Когда преданность в провинции заметно падает, появляется вероятность восстания. На это влияет общественная безопасность, запасы пищи, размер налога и различия между религией Артура и местной религией.
Восстания происходят в несколько этапов. Сперва в провинции появляется простое дипломатическое задание, что дает вам возможность легко уладить проблемы, восстановив преданность на территории (это будет стоить золота или пищи). Если игрок игнорирует задание, очень скоро в провинции появляются армии повстанцев. В зависимости от того, насколько сильно упала преданность в соседних провинциях, восстание может даже распространиться на эти провинции.
Восстание – это редкое, но значимое событие.
Военная мощь
Население, доступное для набора в
армию. Также известно как "рейтинг
вербовки". Цвет полоски
отображает скорость найма. Желтый -
нормальное состояние, зеленый -
ускоренный набор. Красный - набор
невозможен.
Здоровье
Здоровье – важный показатель, на котором вам следует сосредоточиться, если вы хотите увеличить численность населения. Низкий уровень здоровья приведет к болезням. На здоровье влияет климат, текущая плотность населения и запасы пищи.
Болезни бывают вызваны в основном плохим здоровьем в провинции. В случае появления болезни вы получите оповещение о том, что в одной из ваших провинций начало распространяться какое-то неприятное заболевание
Общественная безопасность
Уровень преступности и коррупции в провинции, который оказывает значительное влияние на преданность и поступление золота с данной территории. На общественную безопасность влияет вера, культура, плотность населения в провинции и размер налога.
Более
высокий уровень общественной
безопасности обеспечивает большее
поступление налогов, преданность
провинции и прирост населения.
Производство пищи
Отображает уровень производства
пищи в провинции. Эффективное
производство обеспечивает приток в
королевские амбары, улучшает
здоровье, способствует росту
населения и преданности. На запасы пищи влияет климат, плотность населения и его численность.
Религия
Отображает преобладание
Христианства или Старой веры в
провинции. Может изменяться в
результате разных указов,
выполнения приключений, влияния
черт характеров героев.
Также имеются базовые параметры, на
которые игрок повлиять не может: климат, дороги,
культура (национальность).
Населенные пункты провинций
Все поселения, которые что-то
прибавляют, требуют нахождения в
них как минимум одного героя.
Поселение позволяет
нанимать воинов в вашу армию
Замок снижает стоимость
содержания вашей армии на 20%
Ристалище прибавляет 5%
опыта вашим отрядам за сезон,
проведенный в нем
Поместье прибавляет 10%
опыта вашим героям за сезон,
проведенный в нем
Аббатство прибавляет 5
очков исследования за сезон,
проведенный в нем
Пещера отшельника
добавляет по 1 воину в каждый отряд
за сезон, проведенный в нем. Это не
относится к элитным дорогим отрядам.
Таверна прибавляет
вероятность 50% к появлению весной
торговых приключений.
Проклятое поместье
прибавляет вероятность 50% к
появлению весной приключений,
связанных с битвой.
Стоячие камни удваивают
количество маны у героев
обороняющейся стороны
Шахта прибавляет 1000
залота за сезон
Гробница павших
прибавляет 5% к боевому духу армии за
сезон
Улучшения провинций
Турнир. Прибавляет преданность
провинции на +6. Стоит 3000 золота.
Распределение пищи. Улучшает производство
пищи в провинции на +6. Стоит 5000
пищи
Переселение. Удваивает
население провинции (+100%) в
следующем сезоне. Стоит 5000 золота,
5000 пищи
Целители. Здоровье населения
провинции улучшается на +6. Стоит 4000 золота
|