***  KING ARTHUR  ***  KING ARTHUR 2  *** 

 
-- --

 

ГЛАВНАЯ

СКРИНШОТЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

Fallen Champions

ГЕРОИ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ОТРЯДЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

АРТЕФАКТЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ЗАКЛИНАНИЯ

МЕСТНОСТИ

ПРОВИНЦИИ

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ПРОХОЖДЕНИЕ

King Arthur

Fallen Champions

FAQ

ДИПЛОМАТИЯ

 

МАТЕРИАЛЫ

ФАЙЛЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ

 

 

--

King Arthur the Role Playing Wargame

 
 

 

Провинции King Arthur - the Role-playing Wargame

Провинции - основа экономики. Они дают вам золото и еду, участвуют в торговле и позволяют нанимать воинов. Всего имеется 18 провинций южной Британии, а также лес Бедегрейн. 

Чтобы захватить провинцию, нужно захватить каждый населенный пункт в ней. Если в провинции имеются населенные пункты, которые принадлежат разным сторонам, то она считается спорной и налоги давать не будет. 

Показатели провинции можно улучшить или ухудшить, если пожаловать ее герою. Показатели очень сильно зависят от черт характера героя. Каждая единица "Управления" дает +3% к поступлениям золота и еды. Если это лидер, то показатели также зависят от навыка сеньор, за каждый уровень которого прибавляется +2% преданности и +10% сбора золота и еды (максимум +8% и +40%).  

Показатели провинций

Население
Самый важный показатель в провинции – это численность населения. Чем больше население, тем больше налоги. Уровень здоровья и запасов пищи влияет на численность населения.

Преданность
Этот показатель обозначает текущий уровень доверия к королю. На преданность влияют налоги, предшествующие действия короля, законы, сеньор и т.д. Когда преданность в провинции заметно падает, появляется вероятность восстания. На это влияет общественная безопасность, запасы пищи, размер налога и различия между религией Артура и местной религией.
Восстания происходят в несколько этапов. Сперва в провинции появляется простое дипломатическое задание, что дает вам возможность легко уладить проблемы, восстановив преданность на территории (это будет стоить золота или пищи). Если игрок игнорирует задание, очень скоро в провинции появляются армии повстанцев. В зависимости от того, насколько сильно упала преданность в соседних провинциях, восстание может даже распространиться на эти провинции.
Восстание – это редкое, но значимое событие. 

Военная мощь
Население, доступное для набора в армию. Также известно как "рейтинг вербовки". Цвет полоски отображает скорость найма. Желтый - нормальное состояние, зеленый - ускоренный набор. Красный - набор невозможен.

Здоровье
Здоровье – важный показатель, на котором вам следует сосредоточиться, если вы хотите увеличить численность населения. Низкий уровень здоровья приведет к болезням. На здоровье влияет климат, текущая плотность населения и запасы пищи.
Болезни бывают вызваны в основном плохим здоровьем в провинции. В случае появления болезни вы получите оповещение о том, что в одной из ваших провинций начало распространяться какое-то неприятное заболевание

Общественная безопасность
Уровень преступности и коррупции в провинции, который оказывает значительное влияние на преданность и поступление золота с данной территории. На общественную безопасность влияет вера, культура, плотность населения в провинции и размер налога. Более высокий уровень общественной безопасности обеспечивает большее поступление налогов, преданность провинции и прирост населения. 

Производство пищи
Отображает уровень производства пищи в провинции. Эффективное производство обеспечивает приток в королевские амбары, улучшает здоровье, способствует росту населения и преданности. На запасы пищи влияет климат, плотность населения и его численность.

Религия
Отображает преобладание Христианства или Старой веры в провинции. Может изменяться в результате разных указов, выполнения приключений, влияния черт характеров героев.

Также имеются базовые параметры, на которые игрок повлиять не может: климат, дороги,  культура (национальность).

Населенные пункты провинций

Все поселения, которые что-то прибавляют, требуют нахождения в них как минимум одного героя. 

Поселение позволяет нанимать воинов в вашу армию

Замок снижает стоимость содержания вашей армии на 20%

Ристалище прибавляет 5% опыта вашим отрядам за сезон, проведенный в нем

Поместье прибавляет 10% опыта вашим героям за сезон, проведенный в нем

Аббатство прибавляет 5 очков исследования за сезон, проведенный в нем

Пещера отшельника добавляет по 1 воину в каждый отряд за сезон, проведенный в нем. Это не относится к элитным дорогим отрядам. 

Таверна прибавляет вероятность 50% к появлению весной торговых приключений.

Проклятое поместье прибавляет вероятность 50% к появлению весной приключений, связанных с битвой.

Стоячие камни удваивают количество маны у героев обороняющейся стороны

Шахта прибавляет 1000 залота за сезон

Гробница павших прибавляет 5% к боевому духу армии за сезон

Улучшения провинций

Турнир. Прибавляет преданность провинции на +6. Стоит 3000 золота.

Распределение пищи. Улучшает производство пищи в провинции на +6. Стоит 5000 пищи 

Переселение. Удваивает население провинции (+100%) в следующем сезоне. Стоит 5000 золота, 5000 пищи

Целители. Здоровье населения провинции улучшается на +6. Стоит 4000 золота

 

 

 

 

 
 

 

webmaster: Revenant1