***  KING ARTHUR  ***  KING ARTHUR 2  *** 

 
-- --

 

ГЛАВНАЯ

СКРИНШОТЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

Fallen Champions

ГЕРОИ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ОТРЯДЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

АРТЕФАКТЫ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ЗАКЛИНАНИЯ

МЕСТНОСТИ

ПРОВИНЦИИ

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

King Arthur

The Saxons

The Druids

ПРОХОЖДЕНИЕ

King Arthur

Fallen Champions

FAQ

ДИПЛОМАТИЯ

 

МАТЕРИАЛЫ

ФАЙЛЫ

ССЫЛКИ

ФОРУМ

 

 

--

King Arthur the Role Playing Wargame

 
 

 

Местности King Arthur - the Role-playing Wargame

Бои проходят на разных картах. Разные карты имеют разные стратегические точки и типы местности. 

Грамотное использование типа местности наряду с правильными построениями может сыграть решающую роль в исходе битвы. Тяжелая пехота понесет в лесу от легкой пехоты большие потери, копейщики в кустах создадут проблемы всем, а тяжелая конница на равнине будет чувствовать себя, как царица полей.

Стратегические точки представляют собой различные объекты на карте, при захвате которых войско получает бонусы. Это может быть заклинание, увеличение добычи после битвы, уменьшение стоимости заклинаний или просто отсутствие всяких бонусов. Исключение составляет стратегическая точка, которая лишает возможности накладывать заклинания в определенной области как до, так и после ее захвата всем противоборствующим сторонам. Стратегические точки имеют определенный радиус действия, в котором можно воспользоваться бонусами. К примеру, заклинание "молния" из стратегической точки, находящейся в одном конце карты, на отряд, находящийся в другом конце карте, вы не наложите. Чтобы захватить стратегическую точку, нужно подвести к ней свой отряд и подождать определенное время. Если туда же подойдет отряд противника, то захватить точку не получится до тех пор, пока область вокруг точки не будет зачищена. Захват СТ, как и потери в бою, влияют на полоски боевого духа - вашего и противника. Если полоска боевого духа падает до 0 - бой проигран. Скорость падения боевого духа зависит от количества захваченных СТ: если у вас с противником их поровну, то боевой дух не изменится, если не поровну, то боевой дух начнет падать у того, у кого захваченных точек меньше.

Типы местности

Лес
++ легкая пехота
- Тяжелая пехота, копьеносцы и кавалерия
Скорость передвижения снижена, среднее снижение выдержки, отличная защита от лучников.
***
Forest
Armies move considerably slower in the forest and the trees reduce the sight range. Unique
to the forest is the ambush command, which means that units hide in the woods and surprise
the enemy.
++: Light Infantry
--: Heavy Infantry, Spearmen and Cavarly
Movement speed is slower, medium Stamina decrease. Very good defense against Archers. Penalty for archery. Hides
units.

Кустарник
+ легкая пехота, копьеносцы
- тяжелая пехота, тяжелая кавалерия
Скорость передвижения ниже обычной, выносливость (выдержка) снижается с умеренной скоростью. Средняя защита от лучников.
***
Scrubland
Scrubland consists of low shrubs, bushes and dense undergrowth mixed with grasses and
herbs. Slows down the movement.
+: Light Infantry and Spearmen
-: Heavy Infantry and Cavalry
Movement speed is slower, Stamina decreases at a medium rate. Moderate defense against against Archers.

Открытая местность
++ Тяжелая пехота и тяжелая кавалерия
- Легкая пехота.
Скорость передвижения не меняется. Незначительное снижение выносливости (выдержки). Нет защиты от лучников.
***
Open field
The terrain with the highest sight range and the fastest movement. The armies can maneuver
freely, which means that battle on the plains usually take place during the favorable time
of the day, with good weather conditions.
++: Heavy Infantry and Heavy Cavalry
-: Light Infantry
Movement speed is unmodified, small Stamina decrease. Zero defense against Archers.

Склон
+ пехота
- кавалерия
Скорость передвижения меньше обычной. Выносливость (выдержка) снижается быстро. Нет защиты от лучников.
***
Hillside
Armies move slower on hilly ground but they have a higher sight range. When armies clash in
the hills, the retreating forces suffer more serious losses.
+: Infantry
-: Cavalry
Movement speed is slower, Stamina decreases at high rate. No defense against Archers.

Камыши и Мелководье
+ Легкая пехота, легкая кавалерия, копьеносцы
- Тяжелая пехота, тяжелая кавалерия
Скорость передвижения очень мала, выносливость (выдержка) снижается очень быстро. Нет защиты от лучников.
***
Reeds
The reeds growing in the wetland areas hinder the movement and sometimes can hide very
unpleasant surprises.
Shallow water
Any body of water which is still possible to cross without swimming. Armies can get across
shallow waters.
+: Light Infantry, Light Cavalry and Spearmen
--: Heavy Infantry and Heavy Cavalry
Movement speed is very slow, Stamina decreases very fast. No defense against
Archers.

Дорога и Мощеная дорога
++ Тяжелая пехота и тяжелая кавалерия
- Легкая пехота.
Скорость передвижения быстрая, выносливость (выдержка) снижается очень медленно. Нет защиты от лучников.
***
Road
A simple path of hardened ground where units move faster
Paved road
Roads grant the fastest movement and highest sight range. The battles near roads usually
take place during the favorable time of the day, with good weather conditions. The
retreating army suffers only moderate losses.
++: Heavy Infantry and Heavy Cavalry
-: Light Infantry
Movement speed is fast, Stamina decreases very slowly. No defense against Archers.


также:

Obstacle
Units cannot pass through obstacles
Inaccessible area.

Unitakadaly
High mountains or lakes are obstacles that armies cannot cross or where they cannot start
battles. Obstacles are natural lines of defense that a skilled commander can push as an
advantage. Armies that get caught between obstacles cannot flee.

Dust
Dry patches on the ground, where the marching soldiers kick up large clouds of dust
++: Heavy Infantry and Heavy Cavalry
-: Light Infantry
Movement speed is unmodified, small Stamina decrease. Zero defense against Archers.

Tengerpart
Ideal for Heavy Infantry and Heavy Cavalry.
Unsuitable for Light Infantry.
Movement speed is unmodified, small stamina decrease.
Zero defense against Archers.

 

Модификаторы типов местности

Лес
-20% к скорости передвижения
+20% к уменьшению выносливости во время бега
-15% эффективность лучников
+50% защита от стрел
***
Forest
-20% Movement Speed
+20% Stamina loss while you are running
-15% Archery effectivness
+50% Defense against archery

Кустарник
-20% к скорости передвижения
+20% к уменьшению выносливости во время бега
+20% защита от стрел
***
Scrubland
-20% Movement Speed
+20% Stamina loss while you are running
+20% Defense against archery

Мелководье:
-30% к скорости передвижения
+30% к уменьшению выносливости во время бега
***
Shallow water
-30% Movement Speed
+30% Stamina loss while you are running

 

 Карты

В игре много полей сражений. Вот некоторые из них.

 

Зеленые луга
Плато соленого ветра
Долины шипов и кристаллов
Грязная река
Грозовая долина
Скрытое ущелье
Черная вода
Безмолвная бухта
Холодные берега
Озерная страна
Природная дорога

 

 

 

 

 

 

webmaster: Revenant1