затаптывание
(кавалерия пытается
прорваться сквозь вражескую
пехоту, убивая всех, кто
встает у нее на пути, но и сама
несет потери. Тяжелая пехота
или копейщики могут
остановить ее натиск) *** Trample (cavalry attempts to charge right over the enemy infantry,
killing as much as possible, but they also suffer some
damage. Heavy infantry of Spearmen might even stop the charge.)
на 5 уровне
уклонение (+300 Защита От Стрел и -20%
к доспехам. Солдаты натренированны следить за лучниками и уклоняться от их
выстрелов, но это слегка уменьшает их навыки защиты в ближнем бою. Вкл/Выкл
по команде игрока)
*** Dodge (+300 ranged defense and -20% armour. Soldiers
are trained to watch out for and avoid archers attacks, but this slightly
diminishes their defensive ability in a melee.
On/Off by player's command)
экспертная езда (негативные модификаторы типов поверхности и
боевых способностей влияют на отряд только на 50%)
*** Expert riding (terrain type negative modifiers for
movement speed and combat abilities affect the unit by only 50%)
доспехи работы мастера (+10% к доспехам, +10% к стойкости и +50
к защите от стрел)
*** Masterwork armour (+10% armour, +10% resistance and
+50% ranged defence)
на 10 уровне
ускоренный марш (на
передвижение во время
сражения не тратится
выносливость (выдержка))
*** Forced march (no stamina loss for movement in
battles)
прочность (выносливость
(выдержка) восполняется до
максимума.
Активируется по команде
игрока)
*** Toughness (the unit gains new strength and its
stamina jumps to maximum. Activates by player's command)
зажженные
стрелы (Отряд стреляет зажженными стрелами. Скорость -30%,
урон +30%. Вкл/выкл по команде
игрока.)
*** Flaming arrows (Archers shoot flaming arrows. Damage
increases by 30% but attack rate also suffers 30% penalty. On/Off by
player's command)
доспехи работы мастера (+10% к доспехам, +10% к стойкости и +50
к защите от стрел)
*** Masterwork armour (+10% armour, +10% resistance and
+50% ranged defence)
оружие работы мастера
(+15% к урону. Этот отряд оснащен оружием высшего
качества, что увеличивает его урон)
*** Masterwork weaponry (+15% damage.
This unit is equipped with very high quality weapons,
which give them damage bonus)
на 10 уровне:
меткие стрелки (штраф от тумана и бури для этого отряда
сокращается вдвое) *** Sharpshooter (Fog and storm have only half
of the negative modifier effects for the unit)
быстрые стрелы (скорость атаки на 50% быстрее в течение 30 сек.
Активируется по команде
игрока)
*** Swift arrows (50% faster attacks for 30 sec.
Activates by player's command)
пробивание доспехов (-50% к доспехам и
стойкости вражескому отряду) *** Armour piercing (-50% armour and resistance for the enemy of the unit)
стена копий (+30% урона
против кавалерии)
*** Spear Wall (+30% Damage
against mounted units)
на 5 уровне:
держать позиции (+30% к
вероятности избежать
затаптывания) *** Holding the Ground (+30% chance to avoid
Trampling)
оружие работы мастера
(+15% к урону. Этот отряд оснащен оружием высшего
качества, что увеличивает его урон)
*** Masterwork weaponry (+15% damage.
This unit is equipped with very high quality weapons,
which give them damage bonus)
агрессивная стойка
(+30% к урону, -50% к доспехам. Вкл/выкл
по команде игрока)
*** Offensive Stance(+30%
Damage, -50% Armour. On/Off by player's command)
на 10 уровне:
рукопашник (-50% против затаптывания, -10% к стойкости, +30% к
урону против любой пехоты. Вкл/выкл по команде игрока)
*** Close Combatant (-50%
against Trampling, -10% Resistance, +30% Damage against all Infantry. On/Off
by player's command)
ускоренный марш (на
передвижение во время
сражения не тратится
выносливость (выдержка))
*** Forced march (no stamina loss for movement in
battles)
затаптывание
(кавалерия пытается
прорваться сквозь вражескую
пехоту, убивая всех, кто
встает у нее на пути, но и сама
несет потери. Тяжелая пехота
или копейщики могут
остановить ее натиск) *** Trample (cavalry attempts to charge right over the enemy infantry,
killing as much as possible, but they also suffer some
damage. Heavy infantry of Spearmen might even stop the charge.)
на 5 уровне:
уклонение (+300 Защита От Стрел и -20%
к доспехам. Солдаты натренированны следить за лучниками и уклоняться от их
выстрелов, но это слегка уменьшает их навыки защиты в ближнем бою. Вкл/Выкл
по команде игрока)
*** Dodge (+300 ranged defense and -20% armour. Soldiers
are trained to watch out for and avoid archers attacks, but this slightly
diminishes their defensive ability in a melee.
On/Off by player's command)
защита от магии (+50% к
защите от вредоносной магии) *** Magic resistance (+50% Resistance against harmful magic)
ужас (+20 к урону и +30% к скорости атаки против лучников и
легкой пехоты в течение 60 сек. Активируется по команде игрока) *** Scatter (+20 Damage and 30% faster attacks
against Archers and Light Infantry for 60 sec. Activates by player's
command)
на 10 уровне:
ускоренный марш (на
передвижение во время
сражения не тратится
выносливость (выдержка))
*** Forced march (no stamina loss for movement in
battles)
разгон (дает полный
разгон.
Активируется по команде
игрока)
*** Momentum (Momentum is charged up to full.
Activates by player's command)